Система. 27 (0/1; - 249,99 р. / - 2133,84 р.)

Итоги крайней системы:
0 / 1
Баланс банка: - 250,80 р. / - 2,508 %
Общие итоги
4 / 22
Баланс банка: - 1883,85 р. / - 18,8385 %

Освежить в памяти исходные данные игры вы можете вот тут.

Система 2/3 - 249.99 р. ---
18/10 15:45 Хоум Юнайтед - Танджонг Пагар / Результат матча - ничья @ 5.50 ---
18/10 16:00 Славия-Мозырь - БАТЭ / Результат матча - ничья @ 5.40 ---
18/10 20:30 ЧФР Клуж - Вииторул Констанца / Результат матча - ничья @ 4.80 ---

P.S. Невозможно не подписаться на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu




а голы на 98-ой минуте, это конечно круть....глаза узкие, зато душа широкая:))))
Не пиши сюда!
18.10.12 02:10 Ставка № система 2/7 (кф. 3.7233) Сумма: руб К выплате: руб
дата события событие ставка кф результат
18.10.12 02:30 Баия - Палмейрас 2 3.2 0:1 (0:1)
18.10.12 03:00 Унион Темуко - Иберия Ф1(-2) 4 5:2 (2:1)
18.10.12 03:30 Ансоатеги - Атлетико Венесуэла Ф1(-2) 3.2 3:1 (3:0)
18.10.12 03:30 Трухильянос - Самора ФК 2 3.1 1:2 (0:2)
18.10.12 04:00 Каракас - Реал Эсппор Ф1(-2) 3.8 0:1 (0:0)
18.10.12 04:00 Унив. Католика - Магальянес Ф1(-2) 2.9 4:1 (2:0)
18.10.12 05:00 Португеза - Фламенго РЖ 2 3.4 0:0 (0:0)
жаль, что у меня целую неделю не было возможности следить за твоими системами:)
а по большому счёту, обидно что ты так остро реагируешь на критику, она подчас заставляет задуматься о целесообразности выбранного пути, но видимо не всех заставляет......все мы тут занимаемся одним делом и такая реакция в 37 лет выглядит достаточно странно....если вдруг обидел, ты уже знаешь, мне нетрудно извиниться, и для этого мне не нужен практикующий психиатр с курсом по управлению гневом:))).....удачи, Вадим!
P.S. да, а по поводу «Не пиши сюда!», если что, у тебя есть заветная кнопочка, которой раньше ты не отказывал себе в удовольствии пользоваться, так, что если приспичит, просто бань меня, демократичный Вы наш:)
Я бы много мог говорить на тему твоего мнимого Величия, но если ты сам не способен увидеть у себя того бревна, то уж мне никак не доказать тебе, что ты немножко безрассуден порой....то, что я написал тебе 11.10. ты посчитал неадекватным, хотя только идиот не может не заметить в этом посте «зерна», но в ответку ты решил отбиться, но не придумал как, вылив в пост исключительно «воду»..........
Исходя из вышесказанного, утверждаю: Вы, Вадим, человек не способный воспринимать критику, а соответственно, трудноадаптируемый в человекоразумной среде, поэтому на протяжении полутора лет. Вы, только обретя дружеское плечо, берёте и вырываете сустав....Вам тяжело понять, что в мире есть многообразие мнений, и вот я, недалёкий красноармеец, буду и дальше глушить зарвавшегося «карася» до тех пор, пока он не смалодушничает и не забанит меня!!!!
всех благ, старик.......
Вы можете интерпретировать «кажется» как угодно, но если бы Вы написали о том, что это прогноз, то разница в этом небольшая. Не так ли? Представляю, как Вы говорили бы об этом, если бы там фигурировало слово «прогноз» :)
Научится читать... Вы смешны, ей Богу :)
Моё величие... В чём конкретно это выражается? Вы желаете выдать желаемое за действительное?
Я своё бревно знаю лучше, чем кто-либо другой. Поверьте, я очень самокритичен. Я прекрасно знаю и вижу свои собственные ошибки. И исправлять я их буду только сам. Или Вы желаете деньгами проверить своё человеколюбие?
Вы считаетете, что слово «идиот» не является прямым оскорблением? Пошёл ты в жопу! В таком случае прошу считать это не оскорблением. Это просто «адекватная» оценка моего желания :)
Ваше «зерно» не даёт урожай,. Будьте добры, давайте советы тем, кто в них нуждается...
Повторюсь: воспринимать критику я не готов исключительно неадекватную. Не готов спорить с Вами, уважаемый прогнозист бразильского СериАла (как Вы выражаетесь) о том, адекватная она или нет. В любом случае эта оценка будет необъективной...
Я думаю, что Вам просто категорически необходим визит к психиатру. Вы не можете разобраться в себе, однако ставите диагнозы в отношении других. Это лечится. Но долго!
Мне трудно понять не то, что в мире есть многообразие мнений, а то, что есть красноармейцы, которые считают своим долгом давать советы, в которых, повторюсь, нет нужды. Не нужны мне советы, понимаете?
Глушить Вы будете кого угодно, но я Вас посылаю на ХУЙ. Считайте, что я смалодушничал, если так Вы уймёте своё эго. Думайте, что угодно!
Адью... Лечение, надеюсь, принесёт свои плоды :)
Ну О Чём С Тобою Говорить!
Всё Равно Ты Порешь Ахинею, -
Продолжай Валуйчики Ловить -
У меня Есть Мысли Поважнее...
Ты Считаешь, Показал Всем «Класс» -
Что Тебе Придумать В Оправданье!
Интеллекты Разные У Нас, -
Повышай Своё Образованье!!!!!!!
Эхх.......будь здрав.....
Я вмешаюсь! поскольку тут пошла тяжба уже почти состоявшихся мужчин!
Alex- Milan! Вы ,конечно,красавец, но не стоит строить из себя провидца! Вы бы скрины в студию дали( и желательно не выборочно выиигрышные, а ,скажем ну пять - десять подряд,чтоб посмотреть насколько вы сильны разбрызгивать свою удаль!!!!) То ,что Вы выкладывали свои прогнозы,чтобы показать какой Вы красавец( ака ставки)- я таких нарисую Вам много! никто Вам не давал пока права смотреть свысока на тех, кто ,как Вам показалось неадекватен!Будьте терпимее,Alex!Цитаты из Высоцкого - это здорово! но я Вам могу их привести еще больше ,чтобы показать ,что Вы неправы....Я с Вами согласен, что Вадик не очень рад критике в свой адрес)))
vit-2-1976@yandex.ru ! я насколько понял,Вы способны только расписывать как кто-то когда-то что-то поставил и... ну или Вы сильны игрой не на деньги! ( если Вы вдруг новичок- месяца 3-4 пытаетесь что-то изобразить - тогда -извините!)))Ну а если Вы ставите, то ЗАВЕДИТЕ СВОЙ БЛОГ со ставками( и желательно не по 3 рубля). Вы способный ,я вижу, но немного ссыте ставить на реальные события! Все что-то тестируете-анализируете-раздумываете!!!Но зато подсказать кому-ту о том что что-то не так- Вы герой!!! Вы пишите о своем несогласии до начала событий!!!Вот тогда Вы будете Звездой!!!
Может и не очень гладко получилось ,парни, то сорри! Не надо ссориться и подсирать друг-другу( даже без умысла).
Митяй!