MLB. 342-344 (2/1; + 288,00 р. / + 2126,25 р.)

Приветствую, друзья!
Я продолжаю делать ставки по тем же правилам, которые были установлены мной уже давно. Правды ради, надо отметить, что чуть позже финансовая стратегия претерпела небольшие изменения. А вот тут и тут были зафиксированы случаи увеличения размера ставки вдвое. Ну, и наконец, об изменении формата блога написано здесь.
Напомню один момент: если у кого-либо есть интерес к моим ставкам на матчи грядущего (а не прошедшего) игрового дня в MLB, то прошу писать на мой адрес электронной почты, который указан в моём профиле. Отвечу обязательно! Пообщаемся!

Игровой день (в ночь с 03/07 на 04/07)
Крайние 4 игровых дня, к сожалению, были неудачными: за этот период было проиграно 178,00 р. На матчи прошедшего игрового дня я увеличил размер ставки вдвое, то есть они были по 200,00 р.



Итоги игрового дня:
2 / 1
Баланс банка: + 288,00 р. / + 14,40 %
Общие итоги:
164 / 179 / 1
Баланс банка: + 2126,25 р. / + 106,31 %
Серия (игровые дни): 1 win

P.S. Невозможно не подписаться на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu




Огромное спасибо!
Поэтому, с этого дня зацикливаться на количестве матчей не буду. Сегодня я пока смотрю 5 встреч, мне интересно мнение о них Алекса
Сент-Луис Колорадо П2 2,84
Л.А. Энджелс Балтимор П2 2,42
Торонто Канзас П2 2,26
Детройт Миннесот П2 2,36
Сан-Диего Цинциннат П1 2,25
Сент-Луис - Колорадо
2 2.75
Атланта - Чикаго Каббс
2 2.15
Торонто - Канзас Сити
2 2.2
Чикаго В.С. - Техас
1 2.2
Детройт - Миннесота
2 2.3
из того что у нас не совпало:
у Ангелов Ричардс конечно в крайнем матче обделался против Торонто, но питчер он очень хороший, поэтому ну его нафиг:)
С-Д конечно реально волну поймали: две серии всухаря, так ладно Колорадо, так теперь и Аризону умыли, молодцы мужики, но против Латоса сегодня ставить неохота - он не очень стабильный, может и надурить, но последние игры проводит замечательно, ну а чё? 2 игры 18 иннингов и всего 2 рана пустил...так что тоже ну его нафиг:)
Спасибо большое! Да, не подвели меня мои «близнецы»!!!
04.07.2012 Кливленд Л.А.Энджел П2 5 1,93
04.07.2012 Торонто Канзас П2 5 2,42
04.07.2012 Н.Й.Метц Филадельф П1 5 2,16
Всегда рад доставить тебе радость, дружище :) Спасибо большое!
Привет половине!
мля и Киря с Надей тож концовочку не дожали...жаль...
Уильямс С./Уильямс В. - Кириленко М./Петрова Н.
2:1 (3:6, 6:3, 9:7)
раз пять пытался себя заставить написать хоть какое то обоснование выбранных мной сегодня ставок и каждый раз вставал в ступор.....ну не стоИт у меня сегодня чего то писать, а по большому счёту просто и написать нечего: адекватной аналитической оценки ни к одному матчу у меня просто нет!:)))
ну правда, по мне, так сегодняшний день может повернуться практически любой своей стороной: хоть к лесу задом, а к нам передом, хоть наоборот....а может вообще встать боком и пойти раком:)
весь бейсбольный мир сегодня в ожидании «второго пришествия» Клиффа, ну по сути то он же должен когда то заиграть, как умеет? может сегодня? тогда зачем я ставлю на Метц???.....а вот хрен меня знает, зачем:))) и так все сегодняшние игры.....
в таких случаях очень правильно работает поговорка: ляг поспи и всё пройдёт.....ну дураку понятно, если тебе что-то не нравится день, то это просто надо скипануть, забыть, стереть...
но что делать, ведь самому себе я каким-то непостижимым образом смог объяснить, почему я ставлю именно так, ну или просто решил, что будет так...короче говоря, ставлю пока пять ставочек по малу, буду проверять своё шестое чувство «шАрой»:)))) будем считать это своеобразным экспериментом:
Атланта - Чикаго Каббс
2 2.4
Торонто - Канзас Сити
2 2.3
Тампа-Бэй - Н.Й. Янкиз
2 2.2
Питтсбург - Хьюстон
2 2.3
Н.Й. Метц - Филадельфия
1 2.1
посмотрим, как будет складываться вечер, может воткну еще
Аризона - Сан-Диего
2 2.65
Чикаго В.С. - Техас
1 2
блогу плюс, и всем удачи!!!:)
1. Метц - чего все ждали, то и произошло.....Филис молодцы;
2. Пираты рвутся семимильными шагами в плейофф и ставить на Хьюстон было глупо.....
в остальном в принципе всё верно...а вывод такой: надо всё-таки отдыхать и высыпаться между игровыми днями, дабы в голове не возникала чехарда мыслей:)))
04.07.12 21:10 Н.Й. Метц - Филадельфия 1 2.1 2:9 (0:0,0:0,0:0,1:0,1:0,0:0,0:3,0:3,0:3)
04.07.12 21:35 Питтсбург - Хьюстон 2 2.3 6:4 (0:0,3:2,0:0,1:0,0:1,0:0,2:0,0:0,0:1)
04.07.12 23:10 Тампа-Бэй - Н.Й. Янкиз 2 2.2 3:4 (0:0,0:0,0:0,1:0,0:0,0:0,2:1,0:3,0:0)
05.07.12 03:07 Торонто - Канзас Сити 2 2.3 4:1 (0:0,1:0,2:0,0:0,0:0,0:0,1:1,0:0,0:0)
05.07.12 03:10 Атланта - Чикаго Каббс 2 2.4 1:5 (0:1,0:0,1:0,0:1,0:0,0:0,0:2,0:1,0:0)
05.07.12 03:10 Чикаго В.С. - Техас 1 2 5:4 (0:3, 4:0, 0:1, 0:0, 0:0, 0:0, 0:0, 0:0, 0:0)
05.07.12 05:40 Аризона - Сан-Диего 2 2.65 6:8 (3:1, 0:0, 0:1, 0:1, 0:0, 0:0, 1:1, 0:2, 2:2)
тем не менее, маленький плюс лучше небольшого минуса, так что в зачёт:)
170 04.07.2012 Кливленд Л.А.Энджел П2 12-3 5 1,93 -5
171 04.07.2012 Торонто Канзас П2 4-1 5 2,42 -5
172 04.07.2012 Н.Й.Метц Филадельф П1 2-9 5 2,16 -5
День: -15%
Баланс: +98%
Понятно что я был к этому морально готов: логично нельзя за последние 3 дня угадать по валуйных встречах 9 исходов из 10 и ждать что так будет продолжатся вечно, ):
В первую очередь я, например, смотрю последние игры, по ним можно уловить динамику состояния питчера и «поймать» его сегодняшнюю форму, учитывать также необходимо, против кого проходили встречи, так как, сам понимаешь, отыгрыть на ноль с Каббс и с Рейнджерами, это разные вещи.....
Во вторую очередь, конечно необходимо смотреть общую статистику его стартов, дабы понять на что питчер вообще способен...
Что касается третьего пункта, то он для меня представляется наименее важным, такое понятие я рассматриваю всерьёз, например в теннисе, потому что там есть определенные пары, где соперник является «клиентом» игрока.....хотя в бейсболе, конечно этот критерий тоже существует и рассматриваь его нужно....
Стартеры, конечно существенная составляющая победы/поражения команды, но есть еще много важных обстоятельств, которые могут привести к тому или иному исходу. Ка в любом другом виде спорта есть еще общее физическое и моральное состояние команды, травмы, мотивация и т.д. и т.п.:))))
вот пример сверхмотивированной команды сейчас это Пираты - им так хочется в плейофф, что они выгрызают просто соперника, вчера жалко я проспал игру, уверен было здорово:)
а еще ж есть локальные войны, например внизу таблицы...почему зачастую вроде подвальная команда обыгрывает сопеперника гораздо сильнее себя? наверное потому, что ходить с табличкой «ЛОХ СЕЗОНА» по итогу турнира никому неохота:)))))))
а вообще, конечно критериев так много, что за всем и не уследишь...бывает, смотришь на предстоящий матч и что-то сразу глаз цепляет, а на другой важный критерий и внимания не обратишь...вот так мы и проигрываем:)))
ну вот если про статистику то где-то так, наверное...я не претендую на звание «Бубнова»...просто мысли.....
P.S. а бывает и так: мы все учли, везде посмотрели, уверены на сто процентов, отдаём квартиру в залог, чтобы поставить ВСЁ на лучшего питчера всех времен и народов, а у него живот заболел перед игрой и вместо него выходит «Вася» и все наши расклады коту под хвост и переезжаем мы из квартирки тёплой в коробку из под холодильника:)))
Пока меня в играх не впечатляет их монотонность: особенно когда питчер перед броском по нескольку раз пробует выбить соперника с базы. Пока не видел ни одного успешного такого броска, хотя может он просто разминает мышцы перед сильным броском, выводит бэттера из состояния равновесия .... или еще чего