Wimbledon. Day 8.
Youzhny M. - Istomin D. 1-st player sets handicap (-1.5) 1.85
1500 руб LOSS
Murray A. - Cilic M. 2-nd player handicap (+5.5) 1.95
2000 руб
Двойник
Kvitova P. - Schiavone F. 2:0 1.4
Paszek T. - Vinci R. 1-st player to win 1.55
Overall Odd 2.17 LOSS
1500 руб
Del Potro J.M. - Ferrer D. Total Over 40.5 1.9
1500 руб




Куреши А./Роджер Ж.-Ж. - Маррей Дж./Нильсен Ф.
1 1.4
Маррей Э. - Чилич М.
Ф2(+5.5) 1.95
Квитова П. - Скьявоне Ф.
1 1.13
Тсонга Дж. - Фиш М.
1 1.22
Бхупати М./Бопанна Р. - Елгин М./Истомин Д.
1 1.52
Как отписал в комментах к своему блогу оч. жаль, что в фонбете (где сегодня я вынужден ставить) нет матча Ноул/Браччали - думаю ребята занесут.
1. Что думашеь по Кольшу?( насколько вероятна чистая победа. тебе то кэф мал , а мне может пригодится)
2. Видел ли Югу по ТиВи и в паре слов ключевые моменты в выборе такого исхода?
2) Я просто чудовищно теперь боюсь этого Бэйкера, немец просто красавец, но, ИМХО, он сегодня может уступить в упорной борьбе.
Как-то так.
Третью ставку не понимаю. Это, разумеется, минус мне, а не ставке.
Потрох за 1.7 супер смотрится. Чтобы он пропустил Давида? Щас! Форма у него сейчас отличная, на травке уберет испанца в трех сетах. Так что ТБ в этом матче под большим вопросом. Чем Ферреру брейковать нынешнего Потроха непонятно. Максимум 1 тай будет.
Винчи один сетик зацепит точно. Что творилось в матче Пашек с Викмайер - это песец. Я считал Пашек отдала 8 своих подач!
Сегодня - чистые Потрох, Ким, Тсонга, Энди. И еще Бейкер конечно за 2.65.
Проиграть два тая Куэрри не зазорно. Тот же Энди подавану Маю и с брейком сет проигрывал + в итоге вообще улетел (в Квинс клабе - приличное место, стоит заметить). Хотя, безусловно, некоторый риск есть.
Тсонга, думаю, разыграется, а вот французу похоже жопа, Майер красавчик ).
Одна надежда сегодня у меня на чистого Потроха...