MLB. 333-335 (1/2; - 10,00 р. / + 1926,25 р.)

Приветствую, друзья!
Я продолжаю делать ставки по тем же правилам, которые были установлены мной уже давно. Правды ради, надо отметить, что чуть позже финансовая стратегия претерпела небольшие изменения. А вот тут и тут были зафиксированы случаи увеличения размера ставки вдвое. Ну, и наконец, об изменении формата блога написано здесь.
Напомню один момент: если у кого-либо есть интерес к моим ставкам на матчи грядущего (а не прошедшего) игрового дня в MLB, то прошу писать на мой адрес электронной почты, который указан в моём профиле. Отвечу обязательно! Пообщаемся!

Игровой день (в ночь с 30/06 на 01/07)



Итоги игрового дня:
1 / 2
Баланс банка: - 10,00 р. / - 0,50 %
Общие итоги:
160 / 174 / 1
Баланс банка: + 1926,25 р. / + 96,31 %
Серия (игровые дни): 2 loss

P.S. В своём параллельном блоге - Практические занятия я делаю ставки на матчи ЕВРО-2012 на одно событие. Невозможно не подписаться на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu




ты чего последнее время совсем погрузился в молчание?....может обиделся на что?
что думаешь о ставочке:
Испания % владения мячом - Италия % владения мячом
Ф2(+15) 2.01
что-то мне кажется что 65-35 это слишком....60-40 вполне.....Италия последнее время играет далеко не контратакующий футбол, а в достаточной мере прессингует и старается играть первым номером....
какие твои мысли на этот счёт?
Дело вовсе не в обиде: мне не на что и не на кого обижаться. Просто много времени занимает общение с партнёрами.
Думаю, что я на твоём месте игнорировал бы ставку, указанную тобой. Один гол может перевернуть ход матча (а следовательно, и владение мячом может измениться вмиг) с ног на голову. Итальянцы будут сегодня под огромным прессом: я не сомневаюсь. И вряд ли испанцы с первых минут побегут забивать: на данный момент это не их стиль. А уж мяч-то они подержать большие мастера...
просто я вдруг подумал: может тебе не очень импонирует, что мы с Витом в твоём блоге засоряем эфир обсуждением рабочих моментов, таким образом мешая тебе концентрироваться на выборе ставок и общении с партнёрами.........
:)
01.07.2012 Майами Филадельф П2 5 2,16
01.07.2012 Атланта Вашингтон П2 5 2,12
01.07.2012 Техас Окленд П2 5 3,06 - пусть даже Дервиш охренительно хорош дома с результатами дома W - 7 L - 0, будет верю что Окленд не останется с баранкой после завершение визита к техасским рейдерам Ё.
ну и валуйный фаворит
01.07.2012 Балтимор Кливленд П2 5 1,94
- два матча;
- одно валуйное событие.
Но ни одно твоя ставка не попала в мой ТОП-3.
=============
Как я завуалировал, а :))) ?
- два матча;
- одно валуйное событие.
Но ни одна твоя ставка не попала в мой ТОП-3.
=============
Как я завуалировал, а :))) ?
у меня сегодня супер прибыльный день, потому как ставил, на ТБ(2.5) за 2.7 , на процент владения ф2 (+15) за 2.01, на лучшего игрока матча (делал три ставки по тысячи на Иньесту за 6, на Пирло за 7 и на Буффона за 11)......
НО!!!!!!!!!!!
честно говоря, Италия не заслужила такого позора..........
P.S. ну и хрен с ней, с Европой....до ЧМ два года, главное, чтобы Пранделли остался, а в Бразилии уж точно сравняемся по титулам с хозяевами!!!!!!
Напоследок, матчи в МЛБ офигительные намечаются
Милуоки Майами П2 2,49
Аризона Сан-Диего П2 2,49
Торонто Канзас П2 2,49
Сент-Луис Колорадо П2 2,92
Последний под вопросом, но тоже хорошо.
Я спать - хотелось бы все таки чтобы Бостон победил, ну и Окленд сегодня.