MLB. 288-290 (0/3; - 300,00 р. / + 2323,25 р.)

Приветствую, друзья!
Я продолжаю делать ставки по тем же правилам, которые были установлены мной уже давно. Правды ради, надо отметить, что чуть позже финансовая стратегия претерпела небольшие изменения. А вот тут и тут были зафиксированы случаи увеличения размера ставки вдвое. Ну, и наконец, об изменении формата блога написано здесь.
Напомню один момент: если у кого-либо есть интерес к моим ставкам на матчи грядущего (а не прошедшего) игрового дня в MLB, то прошу писать на мой адрес электронной почты, который указан в моём профиле. Отвечу обязательно! Пообщаемся!

Игровой день (в ночь с 14/06 на 15/06)



Итоги игрового дня:
0 / 3
Баланс банка: - 300,00 р. / - 15,00 %
Общие итоги:
142 / 148
Баланс банка: + 2323,25 р. / + 116,16 %
Серия (игровые дни): 3 loss

P.S. В своём параллельном блоге - Практические занятия я делаю ставки на все матчи группового этапа ЕВРО-2012 на одно событие. Невозможно не подписаться на блог моего давнего приятеля Мартина - Faite votre jeu




А по поводу минусов Вадим вроде писал,
что минусы для него безразличны (после смены формата блога).
Если я правильно понял, он и поменял формат (стал выкладывать ставки после того как они сыграли) в основном из-за этого.
Спасибо за внимание и интерес к моему блогу! Стараюсь не разочаровывать своих подписчиков!
Да, с недавнего времени я перешёл на новые «рельсы», и ни на секунду в этом не разочаровываюсь!
Однако, надо заметить, что ему помогли игроки в поле. Без них он не сделал бы перфект-гейма. Однако, это не умаляет успеха Мэтта.
Ему помогли игроки в поле, без них он не сделал бы перфект-гейма. Однако, это не умаляет успехов Мэтта.
Я не сомневаюсь, что всё будет хорошо. Локальные неудачи - это часть игры, и я прекрасно понимаю, что без них банк не будет в «плюсе» на дистанции.
Спасибо огромное тебе за поддержку! Особую ценность имеет эта поддержка в неудачные игровые дни! Спасибо!
По поводу «минусов»... Да забей ты, Мурат, на это моих завистников. Я уже довольно давно перестал обращать на них внимание. Пусть у них хоть так будет создаваться иллюзия превосходства. Они ведь больны, а это не может не вызывать жалость!
Я, поставив на всех без исключения догов игрового дня, чуток отбил свои минусы прошлых недель, все равно придется еще долго зернышко к зернышку возвращаться на утерянные позиции. .
Украина вперед.
Очень рад, что наши с тобой мысли по прогнозам на матчи МЛБ роднятся! Скорее всего, мы даже представить себе не можем, насколько они близки!
Если ты будешь строго придерживаться выбранной стратегии и делать прогнозы по своей методике, не отходя ни на шаг, то все «минусы» будут отбиты: я в этом уверен на все 100 %! Другое дело, что не всегда это бывает в короткие сроки. Но иного пути у нас нет. Терпение, терпение, и ещё раз терпение!!!
В сегодняшнем матче французов и украинцев однозначно буду переживать за украинцев! Дай Бог им удачи!
Удачи тебе! И спсаибо большое за тёплые слова поддержки!
Очень рад, что наши с тобой мысли по прогнозам на матчи МЛБ роднятся! Скорее всего, мы даже представить себе не можем, насколько они близки!
Если ты будешь строго придерживаться выбранной стратегии и делать прогнозы по своей методике, не отходя ни на шаг, то все «минусы» будут отбиты: я в этом уверен на все 100 %! Другое дело, что не всегда это бывает в короткие сроки. Но иного пути у нас нет. Терпение, терпение, и ещё раз терпение!!!
В сегодняшнем матче французов и украинцев однозначно буду переживать за украинцев! Дай Бог им удачи!
Удачи тебе! И спасибо тебе большое за тёплые слова поддержки!
сегодня не было возможности писать в блог, на работу вызвали срочно.....топ-3 брал такой:
16.06.12 03:05 Кливленд - Питтсбург 2 2.2
16.06.12 03:35 Атланта - Балтимор 2 2.3
16.06.12 06:05 Л.А. Энджелс - Аризона 2 2.34
расписывать уже нет смысла, потому как, все игры уже в пути.......
еще брал не в рамках ТОПа тоталы, в этих играх выставили таких стартеров, что сам Бог велел ставить на ТБ:
16.06.12 03:05 Детройт - Колорадо ТБ(11) 2.3
16.06.12 03:10 Н.Й. Метц - Цинциннати ТБ(8.5) 2.2
плюс и удачи!:)
Спасибо! И тебе удачи!
Мда уж... «Пираты» и «иволги» тебя ночью подвели...
Зато стартеры в матчах, на которые ты поставил верх, отлично за тебя сыграли! Поздравляю!!!
эххххх....нам сегодня предстоит не обосраться с греками.......буду пить РУССКУЮ водку, орать РУССКИЙ гимн, снова пить РУССКУЮ водку, дай БОГ сдюжим!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!RUSSIA IN MY MIND!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!