Журнал и лекторий от G Gate Media, взросление iGaming-индустрии. Новое интервью от «Вредного букмекера»
Журналист G Gate Media Денис Большаков пообщался с Владимиром Прокофьевым, автором телеграм-канала «Вредный букмекер».
– Что такое G Gate Media в 2025 году?
– G Gate Media – это один из самых топовых продуктов на рынке прямо сейчас. Наш основной продукт – сайт. Мы создаем экспертные материалы, берем интервью, пишем про гемблинг и аффилиат-сферу в целом. В нашем телеграм-канале контент в более коротком формате – актуальные новости, выжимки из статей на сайте.
– На развитие каких направлений вы сейчас сосредоточены больше всего?
У нас есть образовательный продукт – лекторий Waves. Мы уже провели две онлайн-конференции, которые пробили все потолки по количеству зрителей. Можно сказать, что мы реанимировали этот формат, сделали его более удобным.
А сейчас мы делаем печатный журнал, который будет на G GATE CONF 2025 в Тбилиси. В журнале ожидаются интервью с топами сферы и интересные истории.
– Кто целевая аудитория журнала?
– У нас будет большой тираж, журнал подойдет всем, кто будет на G GATE CONF 2025, то есть аффилиат-комьюнити, частью которого мы и являемся.
– Для кого в первую очередь нужен лекторий Waves?
– Наша цель – польза для бизнеса. Прикладные знания, которые можно сразу использовать. Например, для первой офлайн-встречи мы взяли широкую, но полезную тему – трендовые источники трафика.
– У G Gate Media много партнеров. Как вы сохраняете баланс между объективностью и партнерским контентом?
– Секрет в нашей крутой инхаус-редакции. В большинстве медиа редакции удаленные, из-за чего авторы не болеют всей душой за проект так, как у нас. Наша редакция работает практически в неизменном составе с тех времен, когда сайт еще не был запущен. Ребята – эксперты своего дела. Мы стараемся делать полезный материал, который можно использовать в работе вашего бизнеса.
– Как ты попал в G Gate Media?
Около года назад я начал вести свой телеграм-канал Wager 3.0. Я вообще тогда первый раз в жизни начал что-то писать. Помимо этого я писал статьи для других медиа. За пару месяцев набил руку, а потом разместил объявление о том, что я создаю экспертный гемблинг-контент, и на меня вышел проект G Gate Media, который на тот момент еще не был запущен. Я подумал, что было бы круто поучаствовать в запуске продукта с нуля. Впервые в жизни я занялся журналистской работой и мне очень нравится то, чем я занимаюсь сейчас.
– Как за последние годы изменилась iGaming-индустрия?
– Основной тренд, который я бы выделил – это взросление индустрии. Команды по трафику начали собираться в холдинги, то есть во взрослые и большие корпорации. Плюс, мне кажется, прошла эпоха стартапов. Сейчас, чтобы запустить проект, нужен значительный денежный капитал, а также знакомства в сфере, потому что инвестиции не дадут какому-то ноунейму.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
