Roland Garros. Day 11
Pliskova Kr. - Moore T. 1-st player to win 2:0 1.8 WIN
Вчера Кристина одолела в двух партиях опытную Данилиду, прекрасно отпадавала, отдав сопернице менее 25% мячей на своей первой подаче, показала характер трижды уйдя с 15-30 и выиграв сумасшедший тай-брейк первой партии, словом победа над местной теннисисткой Тарой Мур, о которой даже сайт WTA знает весьма немного, вполне может быть одержана уверенно, т.е. в двух сетах. Кэф на данный исход, ИМХО, великоват.
2000 руб
Matosevic M. - Kudla D. 1-st player to win 2:0 1.9 WIN
Это гораздо более рискованная ставка на чистую победу, просто потому что матч для ребят на траве первый, да и личная встреча легкой жизни австралийцу не обещает. Тем не менее, я считаю, что в победе Маринко в двух сетах не будет ничего удивительного:
1) В этом году на быстрых кортах Маринко творит чудеса, убирая не только своих прямых конкурентов по чемпионской гонке на челленджерах, но и гораздо более классных игроков на турнирах серии АТП
2) Умение играть австралийца на траве даже нет смысла обсуждать, Маринко, думается, в детстве провел ни одну сотню часов, бегая по "зеленым лужайкам" Австралии и имеет гораздо больший опыт игры на данном покрытии и, думаю, это может стать ключевым фактором в противостоянии с молодым американцем.
1500 руб
Kvitova P. - Shvedova Y. 1-st player handicap (-4.5) 1.77
Да, Яра удивляет по-настоящему, но я думаю, что победа над прошлогодним триумфатором была последней серией этой сказки. Квитова прекрасно умеет настраиваться на большие турниры и нынешний не исключение. А тут еще и матч большой, четвертьфинал как-никак, и я вполне себе допускаю, что москвичка просто не справится с нервным напряжением, Петру же, не смотря на то, что она моложе, четвертушкой Шлема точно не удивишь. В общем и целом, я вижу игру от Квитовой, которая будет играть навылет и ошибаться в пропорции, достаточной для уверенной победы в 2-ух сетах.
2000 руб
Двойник
Nadal R. - Almagro N. 3:0 1.4
Murray A. - Ferrer D. 2-nd player to win 1.53
Overall Odd 2.14
Ставка 1500
Мысли для обсуждения:
Шарапова - Канепи 3 сета и ТБ
Надаль ИТБ 18,5
Феррер победа или -1.5 сета
Жду ваших комментариев, господа!




С Машей все сложнее, игра ее понятна всем(включая Канепи), мощь и еще раз мощь, но кайя тоже не пони, лошадь приличная)). Тут все решит психология эстонки, Маша будет играть по приниципу кержакова, бить и еще раз бить, никаких тебе подрезок, слайсов и прочей техничной возни и скорее всего брыканет первая, вот как отреагирует кайя вопрос, поплывет -маша ее прикончит во втором сете, сделает обратный - завяжется борьба, по ощущениям что не потянет эстонка такой груз, ну не вызывает она у меня ощущения бойца до мозга костей, фору опасно, тотал тоже, поэтому беру 2-0 за не очень и низкий кэф, 1,75 норм.
У музчин будет ооочень интересно, Маррей-Феррер просто тб38,5, ну как по другому?? тремя сетами точно не ограничится, маррей перестал исполнять роль больного и играет на полную выкладку,а феррер хоть и не отдал ни сета на турнире но оппоненты (да простит меня Южа) были явные «колхозники», а разгромов типа 6-2,6-1 в сетах ну никак не вижу, арифметика простая: даже на берем тай-брейк в одном из сетов,12+9+10 в первых трех сетах неважно в какую сторону, остается наскребсти каких-то жалких 8 геймов,(а тай-брейки очень вероятны) так что считаю эту ставку железом дня и заряжаю на нее приличный процент от банка.
Ну и десерт))), альмагро это вам не монако, подача сумашедшая и очень стабильная, мощнейшие бэкхенды - хорошее оружие в арсенале, движение ну просто отменное, летает по корту, трудных матчей не было,крайние четыре лички были непростыми для рафы, хотя он и победил во всех.Ну уже наверно понятно к чему веду, тб29,5 считаю отличным вариантом, это вам не заурядный турнирчик, это ТБШ и на другой стороне надаль, прекрасный раздражитель. Про рафу писать ничего не буду, чо тут писать-то))), но за его перекрученными топ-спинами думаю сегодня Колян будет успевать. Да и чуть не забыл, погода в париже отвратительная, мокро и прохладно, мячи тяжелые, это не ведет к ускорению игры, а замедление игры на руку Альмагро. ТБ29,5
спасибо
вчера вот Тсонгу цеплял, мог уже в плюсе выходить - на Джока 4 давали когда на его подаче у француза был 2-й сетбол, но как, обычно в таких случаях бывает, ставка не прошла, а после страховать у меня уже пропало настроение, кэф, сам понимаешь снизился на серба радикально
я вообще ничего кроме америки (нба, бейсбол, нфл) не играю, но вот крупные теннисные турниры иногда пропустить не могу
ps
и все-таки небольшую копейку кину. на счет 1-3 за k=30 рублей 200 =)
но тотал пробьют
В Феррера верю и оченб хочу, чтобы он победил. Предпосылки к этому есть. Мюррей в этом сезоне ну слишком безинициативен бывает.
У Альмагро вполне может быть тай, да еще и не один. так что вполне резонно.
Теперь уже я твоё мнение спрошу: Мефферт - Хулио Силва п1 - немец идеально прошёл квалификацию (да, соперники не фонтан, но так выиграть надо тоже суметь). У него летит подача, да и вообще в этом году он как-то разом развеял стереотип о том что плохо принимает и заточен под залы онли. В тоже время бразил в мутной форме, а статистика показывает что кроме всего прочего в Европу он ездит редко и нехотя, а если и приезжает то очень часто проигрывает в первых кругах. И возвращается на родину, чтобы опять дойти до 1/2 или финала Флорионаполиса или Бело Оризонте. что скажешь?
Вот кстати в игре Хулио не видел ни разу, но судя по ливскору, подача у него не Раоничевская (понятно, что скидка на уровень, но есть некий Самуэль Грот который первым мячом просто убивает, хотя кроме мало что умеет). Да и у его коллеги Жоао Соуза (браз.) тоже подача будь здоров, но если они не в форме/не хотят играть они везде берут 50+-5% очков на своей. В общем посмотрим. Спасибо за ответ:)
Майера принципиально не играю - очень часто такие гастролеры воспринимают подобные турниры просто как способ потренироваться в боевых условиях.