Roland Garros. Day 6
Granollers M. - Jaziri M. 2-nd player handicap(+2.5) 1.73 WIN
Я вообще думаю, что шансы тунисца на итоговую победу ничуть не меньше, чем у Марселя. В целом игра Жазири была вчера куда интереснее, да это и понятно, ведь вел ее именно он, Марсель много играл в ожидании ошибок оппонента, и надо сказать в 3-ем сете-таки, дождался, сам сделав лишь одну за партию. Но, если все пойдет в том же ключе, то вероятность того, что после отдыха Малек мертвой хваткой вцепится в испанца очень велика.
1500 руб
Ivanovic A. - Errani S. Total Over 20.5 1.95 WIN
Обе в отличной форме, Эррани в этом году так и вовсе лучший игрок турниров серии 250, или как они там называются у представительниц прекрасной половины. Они играли дважды в 2009, в не самый, мягко говоря, сезон для обеих, так что, с вашего позволения, я пропущу статистический очерк данного противостояния, ибо не вижу в нем никакой практической ценности.
Думаю, что надежность Сары и атакующая игра сербки как нельзя лучше способствуют упорной: очевидно, что попадать все Иванович не сможет, а Эррани не всегда сможет отбиваться от мощных атак соперницы - отсюда закономерные спады в игре то одно, то второй, что на, мой взгляд, вполне может привести к тай-брейку в одном из сетов, или вовсе к 3 партиям.
1500 руб
Tsonga J.-W. - Fognini F. 2-nd player to win 4.56
Это риск, но иногда он бывает оправдан. Фонини отличный грунтовый игрок, я бы сказал, что грунт единственное покрытие, на котором итальянец по-настоящему хорош, да у него проблемы с психологией, но уж точно нет проблем с игрой - стабильные и мощные удары с обеих рук, прекрасная для своего, относительно невысокого роста, подача.
Тсонга же грунте...ну мало того, что ни разу не выиграл турнир на таком покрытии, он ведь даже в финалах не был, да и когда смотришь на его игру на земле, то все время какое-то тягостное ощущение, отсутствие стабильности в мощных ударах (особенно слева, хотя...и справа тоже, откровенно говоря) влечет гиганстское количество невынужденных ошибок, передвижения по корту кажутся какими-то "тяжелыми". В общем, не знаю как вы господа, но я иногда ловлю себя на мысли о том, что он просто-таки мучается, а не играет.
1500 руб
Del Potro J.M. - Cilic M. sets handicap 2 (+1.5) 2.59
1) Мне не понравился Дельпо, может, правда, колено, может просто физически сейчас не в лучших кондициях, но играет через силу
2) Чилич умеет настраиваться на Grand Slam, он и сейчас в полном порядке, как ментально, так и физически
3) Ни один из их матчей на ТБШ не был легкой прогулкой для аргентинца (3-1;3-1;2-3 - не менее четырех сетов и, как правило, тяжелая борьба)
1500 руб
Simon G. - Wawrinka S. sets handicap 2(-1.5) 2.4
Симон играл неделю назад против Альмагро, стиль игры которого своей агрессией очень схож со швейцарцем, что изменилось за это время? Да ничего, Симон позволял себе чудовищные спады в играх с Бейкером и Хариссоном, а игра в целом была так себе. Стас в хорошей форме и своими убийственными подачами и ударами слева должен сметать француза с корта, как испанец неделей ранее.
1500 руб
Двойник
Radwanska A. - Kuznetsova S. Total Over(19.5) LOSS
1) Света постепенно находит душевный покой с новым тренером2) Россиянка чудовищно неудобна для полячки3) Ага лучше готова физически и должна дожать в третьем
Stosur S. - Petrova N. 2-nd player to win 3.05
Если Сэм и могла пожелать себе настоящего испытания на старте турнира, то она его получила, одна из самых неудобных соперниц в туре да еще в отменной форме...Надя уберет в 3-ех тяжелых.
Overall Odd 5.64 LOSS
1500 руб




1) Света постепенно находит душевный покой с новым тренером
2) Россиянка чудовищно неудобна для полячки
3) Ага лучше готова физически и должна дожать в третьем
Stosur S. - Petrova N. 2-nd player to win
Если Сэм и могла пожелать себе настоящего испытания на старте турнира, то она его получила, одна из самых неудобных соперниц в туре да еще в отменной форме...Надя уберет в 3-ех тяжелых.
Кубот - Гоффин. Мне нравится ставка ИТБ (20,5) на Кубота за 1,85 или счет по сетам 3-1 за 4.00
Симон многое позволял своим соперникам двум американцам, так сказать дал поиграть парням в свое удовольствие. Вавринка провел плохой матч с Чиполлой, так тяжело и на нервах. С Андухаром было чуть лучше, но Андухар тупил в важные моменты на ура! Симон отлично понимает, что это РГ - ТБШ и что перспективы на четвертьфинал у него просто отличные, и Цонгу и Фоньини он и перебьет и перетащит!
Надеюсь что сегодня Иванович будет ошибаться чуть больше чем в прошлые матчи!
Удачи!
По Дельпо - чилич также напрашивается тб или + на чилича по геймам. а вот по сетам не очень, может быть и 3 : 0 в упорных. Еще очень нравиться в этом матче тай будет за 2.2 просто супер считаю.
По Вавринычу должен побеждать, но я его скип, оба плохо играют на РГ и слишком не стабильно.
По Жазири имхо охеренная ставка, забираю.
Ага скорее всего вынесет свету, много ошибается Кузнецова, будет повторения матча с винус, где Агни спокойно сыграла на ошибках соперницы, и спокойно могла прибавить в любой момент матча.
Стосу- Петрова тб хорошо смотриться, там реально упорный матч, но Надя поедет домой.
Сам еще поставлю немного на Эррани и Кербер минусовую
Симон-Вавринка для меня матч мутный, но зная француза думаю, что он выиграет. При чём возможно даже легко по счёту - это же Симон!
Дельпо не трогаю, т.к. кто-то вброс делал дескать травма у него или тип того. Если её нет, то думаю арг возьмёт. Может и со скрипом и с дурным теннисом, но итог типа 7-5, 7-6, 3-6, 6-4.
А вот с Фогнини крайне не согласен. Итальянец мне приятен - какой характер. какая сила духа! (тут тебе и победы над Монфисом на РГ в 5 и на одной ноге в том году против оч. недурственного Монтаньеса). Да и в беттинге зная его форму можно хорошо играть. Ведь Фабио плевать проиграл он сет 4-6 или 1-6. Он оч. часто перезагружается. В то время как остальные часто скисают.
В стате француза смущает только адовый улёт Хаасу. По игре. Итальянец как на качелях играл с сербом - оно и неудивительно - оба в разобранном состоянии и играют аки девочки (с перепадами). При этом Фабио так до конца и не набрал физуху. И как по мне это проявляется во многом: и ошибки в ударах, и передвижение. Подача Виктора доставляла ему много хлопот, а у француза то она поплотнее. Да и связка подача+ кросс(обратный кросс) с хафкорта в исполнении Жо-Вилфреда смотрится куда надёжнее чем у Троицки. Учитывая стиль игры и гены (папа тсонги регбист вроде) все уже привыкли к его быстроте и резкости. Фогнини то здоровый вряд ли бы тягался, а в полумутном состоянии и подавно. Единственный вариант, который приходит на ум, касаемо того как можно компенсировать недостаток убойной подачи и проигрыш в физухе - фееричная и умная игра (как Налба в этом году с Надалем или с Энди) но чистоты итальянцу не хватит в исполнении. Да и в мышлении ему пока до Налбы далеко.
Цонга долго держаться в розыгрышах не любит, много НО делает из-за этого. Фоньини в таком плане лучше играет.
В Париже сегодня не так жарко 16-18 градусов и облачно. Мячи тяжелее будут, следовательно лететь будут медленнее.
Матч затянется, но в таком случае шансов у Фоньини хорошие
вот провалы по гейма (по нескольку в пачке) у Фабио есть. по моим наблюдениям. а вот «зеркальные» сеты катать и ребутиться после баранок он умеет лучше многих.
Цонга долго держать не любит, но в принципе может (правда не до конца знаю в какой он сейчас форме). Фоньини держать умеет, возможно даже любит, но в текущей своей форме не совсем хорошо это у него выходит.
Длинный матч не играет на руку итальянцу имхо. Причина в недостаточно хорошей физике. Во всяком случае я атк вижу. Сколько там фора? 7-5, 6--4, 6-4 меня вполне устроит ;)