Разгром Гренады – победа и для BetBoom. Переименовали матчи сборной, кольнули конкурента через Дзюбу
Сборная России продлила беспроигрышную серию до 14 матчей. До товарищеской игры с Гренадой не было даже коэффициента на соперника. Кстати, всего второй раз в истории. Впервые – осенью перед Брунеем.
Матч сложился тяжелее, чем ожидалось. Даже без ключевых легионеров Гренада достойно смотрелась 40 минут. Настолько, что букмекеры встревожились и… дали коэффициент 1.01 на победу сборной России! Правда, держался в линии он около двух минут до гола Данила Пруцева. Дальше уже можно было играться только с форами.
Брунейский рекорд устоял, сыграли ниже ожиданий. До матча аналитики предполагали самым вероятным счет 7:0 (4.30). А на тотал меньше шести голов давали поставить за 6.50.
Матч с Гренадой – первый при титульном партнерстве с BetBoom. Что изменилось?
18 марта в РФС подтвердили расширение сотрудничества с букмекером. Основной контракт на три года подписали еще в мае 2024-го, он действует с октября.
На матче с Гренадой сделали спонсора еще заметнее.

Помог, конечно, вызов Артема Дзюбы – и его рекорд.
Событие на годы вперед, хайлайты этого момента еще долго будут в хрониках – правда, чуть не повезло, что забивал рекордный мяч Артем, когда на бортах за воротами крутилась реклама Мегафона. Но BetBoom тоже попал в кадр – благодаря баннеру слева.

В первом тайме как раз реклама BetBoom была едва ли не самым ярким впечатлением до гола Дзюбы. Иногда картинка буквально была заполнена напоминаниями о партнере сборной.
Обратим внимание и на специальный нейминг в левом углу: теперь это не просто товарищеские игры, а «BetBoom матчи сборной». С Замбией история повторится.

Айдентика букмекера была заметна и на трибунах. Естественно, были и активации для болельщиков. На матч во многом за счет Дзюбы удалось собрать 15 тысяч зрителей в Москве – успех и для сборной, и для партнера.
Укол конкурента: Дзюба не сработал на Лигу Ставок
Любопытный скрытый сюжет из букмекерского мира: борьба за образ самого Артема Дзюбы.
Форвард в составе сборной сработал в плюс для BetBoom, но вообще-то он – лицо Лиги Ставок. Но за несколько дней до игры именно BetBoom выпустил эксклюзивную линию на форварда сборной России – такой вот укол конкурентов, использование самого медийного футболиста России в своих интересах.
Вполне законное, само собой.
Пока у теперь уже титульного партнера сборной получаются очень качественные интеграции. История с Дзюбой – не первый пример творческого подхода. В ноябре красиво обыграли попадание бренда в кадр. Тут, конечно, случайно помог и Валерий Карпин.
Теперь задача сложнее – с Замбией во вторник, скорее всего, не будет Дзюбы. Нужны новые ходы.
Прогнозы на Спортсе’‘: футбол, баскет, хоккей и теннис
Фото: РИА Новости/Александр Вильф