Баста, Бурунов, Мусагалиев – кто лучший неспортивный амбассадор букмекеров?
Версия «Вредного букмекера».
Возможно, вы видели рейтинг действующих спортсменов-амбассадоров букмекеров (и просто трудоустроенных в спорте специалистов). А теперь – новый топ от «Вредного букмекера»: неспортивные амбассадоры. Важно: без учета киберспорта и стримеров, их разберем отдельно.
***
Ключевое – медийность амбассадора, помноженная на количество и качество букмекерских активаций за последний год.
Амбассадоры в этой категории работают на узнаваемость бренда, улучшение имиджа и лояльности. Они не дают мгновенной конверсии в ставки, а влияют на аудиторию вдолгую.
По традиции – весь рейтинг, как и любую позицию, можно оспорить – все субъективно. Здесь можно было весь топ-5 отдать Winline (Баста, Элджей, Азамат Мусагалиев, Дина Саева, Big Russian Boss, а еще Антон Шастун, Сергей Орлов, Денис Дорохов, Нобель, Константин Генич и так далее – фантастический набор), но посмотрим и на другие букмекерские компании.
№5. Владимир Сычев и Olimpbet

У Сычева 2,5 млн подписчиков в инстаграме, он стал главным лицом Olimpbet в «человеческих» коммуникациях. Владимир записывал видеопрогнозы, снимался в множестве букмекерских роликов, присутствовал в офлайн-активациях.
На матчах партнеров Olimpbet Сычев записывал контент, раздавал автографы, фотографировался с болельщиками, делился впечатлениями от увиденного. Он повышает охваты букмекера – делает более узнаваемым для холодной и теплой аудитории.
№4. Нурлан Сабуров и BetBoom

Сабуров – один из самых известных комиков России, он идеально вписывается в концепцию BetBoom. Создает множество развлекательного контента и органично продвигает бренд: и для действующих клиентов, и для потенциальной аудитории.
Компания привлекает Нурлана и к офлайн-активациям, и к ютуб-проектам. Из-за харизмы Сабурова получается живой и яркий контент, который заходит аудитории, что создает позитивные ассоциации с брендом букмекера.
№3. Сергей Бурунов и «Фонбет»

У Бурунова 3,4 млн в инстаграме и несколько видов интеграций с «Фонбет». Сергей снимался для видео: и самостоятельно, и с другими блогерами, и с Александром Овечкиным.
Бурунов максимально вовлечен в активности с ЦСКА: например, с фанатами участвовал в открытии «Фонбет»-бара на стадионе армейцев. Сергей много взаимодействует с клубом, регулярно появляется в креативном контенте букмекера.
№2. Азамат Мусагалиев и Winline

Аналогичная история у Азамата: огромная аудитория (2,9 млн в инстаграме, огромное количество шоу в ВК) и вовлеченность в медиалигах.
У Мусагалиева целый набор «десяток»: ФК 10, ХК 10 и БК 10. И важно, что это не формальность. Мусагалиев везде участвует, генерирует огромное количество контента, бустит охваты Winline и поддерживает букмекера в самых разных проектах.
Азамат был на Winline Зимнем Кубке РПЛ, организовывал товарняк ФК 10 с «Краснодаром», он постоянно снимается в нескольких шоу и повышает таким образом лояльность к бренду.
№1. Баста и Winline

Баста – один из самых популярных людей России. У него огромная аудитория в разных соцсетях, на одном только ютубе 6,5 млн подписчиков.
Василий Вакуленко вовлечен в разные активности Winline: офлайн участвует и в Winline Зимнем Кубке РПЛ, и наводит шороху в Winline Медиалиге со своим клубом «СКА-Ростов».
В онлайне он регулярно в мерче с лого букмекера, делает интеграции в свои проекты и поддерживает активации партнера.
Фото: ; РИА Новости/Григорий Сысоев
Причем казино запретили, а это можно, в чем разница никто не объяснил. Знаменитости зарабатывают это понятно, но на себя ты берешь грех того что продвигаешь. Вопрос торгов с совестью «я не заставляю их ставить последнее» не работает. Это как с алкашкой, пейте умеренно, немного да? Но всё же пейте и не важно что потом