«Контент букмекера может быть интересным и полезным для читателей». Филипп Ковалев – о работе со СМИ
На форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» отдельную сессию посвятили эффективному партнерству спортивных СМИ и букмекеров.
Одним из основных ее спикеров стал руководитель PR-направления БЕТСИТИ Филипп Ковалев.
«Сотрудничество СМИ и букмекеров – это дорога с двусторонним движением. Журналисты проявляют интерес к деятельности букмекеров, регулярно обращаются с запросами, качественно освещают наши спонсорские активы и продвигают созвучные нам принципы – поддержки отечественного спорта и ответственной игры. Всё это положительно сказывается на имидже отрасли и делает ее более открытой и понятной для любителей спорта.
В свою очередь букмекеры помогают СМИ сделать контент более интересным и релевантным для аудитории. Раскрывают больше аналитических данных в формате статей и инфографик, дополняя картину мира любителей спорта. На какую сборную чаще ставили в долгосроке перед ЧМ-22? Какая команда ЛЧ самая прибыльная для игроков? На какой матч топ-5 лиг пришлось больше всего ставок?
Я убежден, что контент букмекерской компании может быть интересным и полезным для читателей! Это ключевой принцип, которым руководствуется БЕТСИТИ в работе со СМИ.
Вместе мы популяризируем российский спорт и делаем его лучше и интереснее», – отметил Филипп Ковалев.
Ты можешь сделать беспроигрышную ставку на Лигу чемпионов – просто зарегистрируйся в БЕТСИТИ с промокодом 3000R!
Подписывайся на наши блог и Telegram-канал!
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий