«Контент: виральный, качественный и регулярный». Владимир Прокофьев о том, как привлечь в спорт букмекеров

На форуме «Азартные игры: отчисления на спорт» отдельную сессию посвятили теме, как сделать спорт привлекательнее для букмекеров.
Одним из основных ее спикеров стал Владимир Прокофьев – руководитель отдела Контента БЕТСИТИ.
«За последние годы спорт сильно изменился. Победы и медали – это прекрасно, но теперь болельщикам нужен еще и контент: виральный, качественный и регулярный.
Зрители хотят знать, как спортсмен тренируется, чем питается, как восстанавливается – буквально все детали спортивной жизни и внутренней кухни.
Для привлечения внимания федерациям, лигам и клубам необходимо ежедневно (!) генерировать контент, отыгрывать инфоповоды, попадать в тренды и взаимодействовать с аудиторией.
Таким образом даже не самые популярные виды спорта получат постоянных и вовлеченных болельщиков, а с ними придут и букмекеры», – заявил Владимир Прокофьев.
Ты можешь сделать беспроигрышную ставку на Лигу чемпионов – просто зарегистрируйся в БЕТСИТИ с промокодом 3000R!
Подписывайся на наши блог и Telegram-канал!