Амбассадор PARI Василий Артемьев дал экстремальное интервью во время «мертвой петли»
Звезда российского регби Василий Артемьев побывал на самом высоком интервью в жизни. Артемьев первым из амбассадоров букмекерской компании PARI поднялся в небо на спортивном самолете и ответил на вопросы пилота Ивана Барсова во время «мертвой петли» и «бочки» в рамках шоу «PARI и Поори».
Артемьев поднялся на высоту 1000 метров на самолете Як-52 вместе с профессиональным пилотом, который сделал в полете фигуры высшего пилотажа.
Василий Артемьев в полете
– Сейчас наберем высоту где-то 1000 метров и начнем фигурки делать, – рассказывал план действий пилот.
– Фигурки… Из твоих уст звучит как какая-то ерунда, – явно переживал регбист.
– Это практически и есть ерунда. Когда сделаем, будет выглядеть как что-то более сформированное.
– Главное, в кабине у тебя что-то сформированное не оставить.
Несмотря на перегрузки в 6G, познание новой интерпретации слова «штопор» и постоянные крики, Артемьеву пришлось отвечать и на серьезные вопросы.
– Популярность началась после Кубка мира – 2019. Я тогда дал пару послематчевых интервью как капитан – и меня стали везде приглашать. А я стал на все соглашаться. Не надо стесняться.
А еще Артемьев признался, что если бы не его родной Зеленоград с одной успешной спортивной школой, мы бы не получили звезду регби.
– Я родом из Зеленограда, а там в середине 90-х можно было попасть только в регби – местной регбийной школе более 50 лет. Лет в девять пошел на секцию, и назад дороги не было. Меня никто не заставлял.
Между перегрузками в 4G и 6G Василий окончательно раздобрел.
– Таких эмоций от регби я уже, наверное, не получу. Но регби – это моя пожизненная страсть. А высший пилотаж – это эмоции, чтобы жизнь не казалась спокойной и размеренной. Иногда… надо… вот такие… «петельки»!
На высоте звезда регби еще и выдал небольшой инсайд.
– Тебе PARI платит зарплату фрибетами или чем-то другим?
– Иногда и фрибетами. Но в основном вот такими активностями.
Как признался первый пилот Иван, у Василия Артемьева есть способность к пилотированию. Так что после завершения регбийной карьеры без работы Артемьев точно не останется.
Источник: vc.ru