MLB. Ординар 2 (1/0; + 79,00 р. / + 29,00 р.)

Общие итоги
0 / 1
Первоначальный банк: 2000,00 р.
Текущий банк: 1950,00 р.
Баланс: - 50,00 р. / - 2,50 %

Приветствую, друзья!
Ну вот он и наступил: долгожданный день открытия бейсбольного сезона на территории США. Менее, чем через 5 часов на поле новой арены во Флориде выйдут хозяева, поменявшие накануне сезона название команды с Florida Marlins на Miami Marlins, и действующий победитель Мировой серии "кардиналы" из Сент-Луиса.
Поздравляю всех поклонников бейсбола со полноценным стартом бейсбольного марафона, который будет радовать нас до следующей зимы!!!
Освежить в памяти исходные данные игры вы можете вот тут.

05/04 03:05 Сент-Луис Кардиналз (К.Лоус) @ Майами Марлинз (Д.Джонсон) / Победитель матча - Сент-Луис Кардиналз @ 2.58 +++

P.S. Добро пожаловать на мои параллельные блоги - Догнать и выиграть и Практические занятия. Обратите также внимание на блог моего давнего приятеля Мартина: я вас уверяю, вы не пожалеете - Faite votre jeu




Да, наконец-то!
Поздравляю со стартом сезона!!!
По матчу мнение такое - наверное скипану, все-таки матч открытия, плюс первая игра на новом стадионе у Марлинс.
Пробежался по статам
Cardinals are 5-0 in the last 5 meetings.
Cardinals are 20-7 in the last 27 meetings in Miami это, конечно, в пользу Сент-Луиса, но
Marlins are 11-1 in Johnsons last 12 Wednesday starts
Marlins are 21-7 in Johnsons last 28 starts as a home favorite
меня вот эти моменты смущают
Спасибо за желание! Главное - общение, а «минусы» - это сопутствующее общению факт.
Со стартом сезона тебя!
Согласен: есть тренды, которые сегодня не в пользу «кардиналов».
Но есть определённая уверенность в том, что будет борьба.
А раз так, то есть и вероятность победы гостей.
Тоталы не играю. Посему тут я - пас...
Тоже Сент-Луис взял!!! Удачи нам!!!
Со стартом сезона тебя, приятель!
Большое спасибо! Удачи!
Ты не в курсе, что за хрень?
Сегодня просто посмотрю!поболею за своих!
Спасибо большое!
В добрый путь, приятель!
Спасибо за мнение!
Со стартом сезона!
тебя поздравляю с почином!
Эх, жаль в конторах не дают минусовую фору на тех,кого они считают аутсайдерами! в этом плане НХЛ гораздо привлекательнее!
Уще контора 5Dimes дает минусовые форы на андердогов.
Большое спасибо! Ты ставил на сегодняшний матч?
Со стартом сезона тебя!