19/01. Биатлон. Женский спринт (1/2; + 25,00 р. / + 1060,55 р.)

Общие итоги
57 / 84 / 2
Первоначальный банк: 1000,00 р.
Текущий банк: 2035,55 р.
Баланс: + 1035,55 р. / + 103,555 %

17:30 Биатлон / Кубок мира IBU / Антхольц / Женщины / Спринт / Кто выше
1. Победитель - Нойнер, Магдалена @ 3.50 - 50,00 р. +++
2. С.Слепцова - А.Богалий-Титовец / Богалий-Титовец, Анна @ 2.35 - 50,00 р. ---
Света в текущем сезоне проиграла Ане 3 очных спринта (из 5-ти). Причиной этого является традиционно нестабильная стрельба Светы: лишь 78,00 % патронов поразили цель (39 из 50). В этом плане у Ани на порядок лучше: 86,00 % (43 из 50). Из 5-ти проведённых спринтов Аня имела преимущество в стрельбе в 3-х гонках, и во всех этих гонках Анна Ивановна опережала Светлану Юрьевну. Да, Аня слабее Светы ногами (4 поражения), но даже преимущество АИБ в 1 промах может помешать Свете выиграть эту очную борьбу...
3. Т.Бергер - О.Зайцева / Зайцева, Ольга @ 2.04 - 50,00 р. ---
Тура выиграла у Оли лишь однажды, и случилось это в дебютном спринте. Тогда 4 промаха Оли (против 1-го промаха у норвежки) не поволили даже приблизиться к Туре. Но времена изменились, и очень кардинально. Тура изредка врывается в призы в спринтерских гонках, в то время, как Оля является стабильным призёром этого вида гонки. Скорострельность у Туры в среднем по всем спринтам за сезон получше, но вот точность стрельбы при этом страдает: 76,00 % (38 из 50) против 88,00 % (44 из 50) у Оли. Ногами россиянка, как минимум, не хуже. Надежда тут на то, что россиянка отстреляется не хуже норвежки...

P.S. Добро пожаловать на мои параллельные блоги - Догнать и выиграть и Практические занятия. Обратите также внимание на блог моего давнего приятеля Мартина: я вас уверяю, вы не пожалеете - Faite votre jeu




до игры не смог высказаться, так как ночью обычно сплю, иначе на работе тяжеловато будет)))
просто я не вижу валуйности на фору -1. ну никак. в этой паре просто победа любой из команд да, ничья да, ТМ тоже пожалуй может быть актуально. а такое я называю авантюрой.
у тебя не плохо получается с биатлоном, футболом. хотя вот не понимаю почему ты не заигрывал кубок италии и испании. там реально ставить против фаворитов. зато я смотрю с нба и нхл не очень выходит.
Твоя система понятна, не понятно остается как ты выбираешь такие события. Это набор критериев, на глаз, автоматизированная система? просвяти
Редко ставлю на футбольные турниры в Испании (Примера и Кубок Короля), так как статистика у меня по этой стране намного хуже, чем в остальных странах. Подтверждением чему стал вчерашний проигрыш ставки на матч РЕАЛА и БАРСЕЛОНЫ...
На Италию ставлю (исключительно на Серию А). Тут очень важно уловить тенденцию исходов от тура к туру...
НБА и НХЛ - это основной вид прибыли (НХЛ - больше). Просто надо понимать, что сейчас идёт «небелая» полоса, по окончании которой начнётся узкая, но белая полоса...
Рецепт выбора событий довольно прост: он происходит путём определения валуйности и удовлетворения моим условиям, которые связаны с определённым количеством перевеса собственной линии над линией БК.
мне технически не понятно как ты выбираешь события. было бы интересно если бы ты сделал бы специальный пост на эту тему
по биатлону
по свете первый раз с тобой согласен. но тока потому что на победу светы дают не реально мало. мне кажется кефы должны быть примерно равны, от обратного ставка на АИБ - хороша.
за лену ротдельный респект
по 3 не могу определить фаворита, сколько кеф на туру?
Свои аргументы в этой паре я уже в принципе пояснил в записи. Добавить особо нечего, кроме того, что ожидаю в сегодняшней гонке удачной стрельбы от Ани (максимум, 1 промах).
И по Лене ты согласен со мной? Ну красава!!!
На чемпионство Туры дают 9,00...
Если судить по «валуйности», то да согласен, кроме Богалий. Слепцова два промаха ногами отыграет у нее сейчас, очень прибавила последнее время.
Ну да ладно, чего уж тут рассуждать - посмотрим...
Спасибо за мнение!
Будем посмотреть :)))
3. BOGALIY-TITOVETS Anna RUS
17. NEUNER Magdalena GER
39. SLEPTSOVA Svetlana RUS
53. ZAITSEVA Olga RUS
54. BERGER Tora NOR