4 мин.

Лицензиат Curacao eGaming дольше недели не отвечает по претензии к 1хБет

Всем добро!

5 февраля я рассказывал в своем блоге о том, что произошло со мной в компании 1хБет. Подробности вы можете прочитать в данном блоге в моей прошлой записи. Если говорить вкратце, то компания 1хБет отказывается выплачивать баланс, превышающий 340000, всякий раз ссылаясь на бесконечный процесс верификации. Сегодня я хотел бы поделиться продолжением этой истории.

Из первой жалобы видно, что от меня запросили в общей сложности не менее 8 фотографий с подтверждением личности и реквизитов. При этом, каждое новое фото запрашивалось по отдельности. От меня не требовали весь перечень фотографий одним письмом - процесс намеренно затягивали. Все встало в один определенный момент - по каким-то непонятным причинам в один момент компания 1хБет резко начинает запрашивать с меня раскрытия конфиденциальной информации, такой, как мои ежемесячные денежные обороты в кошельке Qiwi, переводы и платежи в сторонние организации и компании, реквизиты третьих лиц. Т. е. теперь они еще и запрашивают данные, абсолютно никоим образом не связанные с моей идентификацией и идентификацией моих реквизитов. Здесь важно понимать, что вся ответственность за распространение подобной информации всецело переходит с Qiwi на владельцев кошельков, т. е. в данном примере - на меня. Об этом в самой платежной системе Qiwi оповещают владельцев кошельков при выдаче файлов pdf с подробностями платежей и переводов. Одно только такое требование от 1хБет неправомерно по политике конфиденциальности, ведь никто не обязан раскрывать третьим сторонам чьи-либо секретные данные и, тем более, платежные реквизиты. Я был в шоке.

Чтобы разобраться во всем происходящем, я решил написать непосредственно лицензиатам 1хБет - в Curacao eGaming. Данная организация выдает лицензии подобным конторам. В своем письме, помимо деталей, я обратил особое внимание на тот факт, что в 1хБет с меня неправомерно запросили раскрытия конфиденциальной информации. Письмо было отправлено мной еще 4 февраля в 6:15, причем, одновременно по нескольким почтовым ящикам Curacao eGaming. После этого я повторно связывался с ними, чтобы понять, разбираются ли они по моей жалобе или нет, но с той поры мне не ответили ровным счетом ничего - ни на первое обращение, ни на повторное. Должен признать, что Curacao eGaming - не самый надежный лицензиат, и я осознавал это изначально, но в моем понимании хоть что-то ответить, хот как-то отреагировать они были должны и даже обязаны. Похоже, я ошибся.

Помимо всего прочего даже в самом Qiwi мне пытались помочь. Мне сказали, что помимо полной выписки в базе имеются образцы файлов в формате pdf, которые-таки позволяют идентифицировать владельцев номеров кошельков по паспортным данным и ФИО. В самом файле черным на белом сказано, что Qiwi подтверждает принадлежность пользователя с таким-то номером и кошельком таким-то паспортным данным и ФИО, стоят печать и подпись. Чтобы выдать мне данный файл, в Qiwi с меня запросили предоставить две фотографии - фото с паспортом и лицом и фото с договором сотовой связи. В течение дня мне прислали этот файл, и я направил его в 1хБет, но там категорически отказались его принимать. Они до сей поры запрашивают с меня раскрытия секретной информации, не относящейся к моей идентификации - запрашивают детали по платежам и переводам в посторонние компании и организации, запрашивают реквизиты третьих лиц.

Я обратился за помощью даже в SBR. Это авторитетный заграничный сайт, в основе которого лежит беттинг, и имеются рейтинги онлайн-компаний. На данном сайте 1хБет находится в так называемой категории D, ниже которой только категории D- и F (категория с черным списком), а в общей иерархии категорий надежности категория D по шкале надежности является 11 из 13. Вряд ли мне поможет данный сайт, особенно, ежели взять в расчет этот рейтинг надежности 1хБет, но, возможно, благодаря моей жалобе данная компания все-таки отправится в категорию F.

Вот таким вышло продолжение моей истории. Хорошего ничего нет. Деньги, как и прежде, мне отказываются отдавать. Пишите в комментарии, что вы считаете насчет всего произошедшего, и подписывайтесь на мой блог, если хотите знать, чем весь этот хаос закончится. Стоит добавить, что во время разбирательств с этой конторой я продолжаю в ней играть. За это время я проиграл более 100000 на счете и поднялся обратно до 340000. Все это говорит о том, что 1хБет не пытается окончательно разорвать со мной отношения, а лишь добивается, чтобы деньги остались в собственной системе. Появился пользователь с опасным балансом и ставками - срабатывает система безопасности (либо автоматически, либо персоналом, подтверждающим выплаты), вывод средств подвергается блокировке, начинается хаос с верификацией, цель которой - затягивать время до бесконечности, добиваясь, чтобы деньги за это время банально были проиграны самим игроком. Таковы мои мысли.