те кто поставил - , поставили не за пост, а выразили свое отношение к автору блога. Вчера многие узнали о другой стороне...
Если Вы о том бреде, который в своём блоге устроил забаненный в моём блоге хам, то может догадаетесь об их мотивах?
Недовольные чем-либо люди всегда находятся в поиске причин для унижения других. Психология, понимаете ли...
Если Вы о том бреде, который в своём блоге устроил забаненный в моём блоге хам, то может догадаетесь об их мотивах?
Недовольные чем-либо люди всегда находятся в поиске причин для унижения других. Психология, понимаете ли...
да я имел ввиду именно это.
Относительно нового этапа жизни Локомотива - искренне рад!
До сих пор не верится...
Обычно такие матчи у Тебя идут как недооценненые буками) ну сам посуди Новый состав Локомотива очень молод, практически все игроки моложе 20 лет. Тренироваться еще только-только начали вместе. Нефтяник вторая команда Запада, прошлогодний финалист ВХЛ. Если бы не первый матч и все такое, я бы смело поставил на Нефтяник. Сейчас идет фанатичный прогруз Локомотива. Фон и Марафон вообще матч сняли, а Бетсити дал минимальную линию. Понятно, что в этом матче уже есть сценарий, надо только его понять. С одной стороны, в таком игре Локомотив не может проиграть, видно, что народ соскучился по хоккею в Ярославле, стоят в очереди за билетами. С другой стороны, не зря же нам подсовывали это “кино” и прямую трансляцию по ТВ, буки так просто с деньгами не расстанутся, поэтому Локомотив не может выиграть так просто. Напрашивается простой вывод, ничья в основное время – буки в шоколаде, далее победа Локомотива – все болельщики довольны. Тяжелая победа команды, проявили характер и так далее. Думаю примерно так все и будет. Думаю здесь можно рискнуть и поставить на ничью, хотя лучше взять х2 за отличный кеф. В принципе, Локомотив может и проиграть, болельщики поймут, команда молодая, все впереди. В любом случае удачи Локомотиву, надеюсь они вернутся в элиту европейского хоккея.
Недовольные чем-либо люди всегда находятся в поиске причин для унижения других. Психология, понимаете ли...
Относительно нового этапа жизни Локомотива - искренне рад!
До сих пор не верится...
ну сам посуди Новый состав Локомотива очень молод, практически все игроки моложе 20 лет. Тренироваться еще только-только начали вместе. Нефтяник вторая команда Запада, прошлогодний финалист ВХЛ. Если бы не первый матч и все такое, я бы смело поставил на Нефтяник. Сейчас идет фанатичный прогруз Локомотива. Фон и Марафон вообще матч сняли, а Бетсити дал минимальную линию. Понятно, что в этом матче уже есть сценарий, надо только его понять. С одной стороны, в таком игре Локомотив не может проиграть, видно, что народ соскучился по хоккею в Ярославле, стоят в очереди за билетами. С другой стороны, не зря же нам подсовывали это “кино” и прямую трансляцию по ТВ, буки так просто с деньгами не расстанутся, поэтому Локомотив не может выиграть так просто. Напрашивается простой вывод, ничья в основное время – буки в шоколаде, далее победа Локомотива – все болельщики довольны. Тяжелая победа команды, проявили характер и так далее. Думаю примерно так все и будет. Думаю здесь можно рискнуть и поставить на ничью, хотя лучше взять х2 за отличный кеф. В принципе, Локомотив может и проиграть, болельщики поймут, команда молодая, все впереди. В любом случае удачи Локомотиву, надеюсь они вернутся в элиту европейского хоккея.
Вы нелюди, уроды!
Вы нелюди, уроды!