В США хотят внести онлайн-букмекера 1xBet в черный список
Американская ассоциация кинокомпаний (MPA) потребовала от Торгового представительства США внести онлайн-букмекера 1xBet в черный список компаний, незаконно использующих чужую интеллектуальную собственность.
Торговое представительство США ежегодно составляет список компаний и рынков, не обеспечивающих должной защиты чужой интеллектуальной собственности. К компаниям и даже странам, попавшим в так называемый Специальный отчет 301, могут применить различные санкции.
MPA составила свой список компаний, которые требует включить в Отчет 301. 1xBet — единственный в нем букмекер. Главная претензия американских киношников к 1xBet состоит в том, что онлайн-оператор регулярно размещает свою рекламу на сайтах с пиратским контентом.
«Компания 1xBet платит за размещение видео- и аудиорекламы на ресурсах с пиратским контентом, стимулируя таким образом незаконное распространение фильмов и нелегальные видеотрансляции», — говорится в официальном заявлении MPA.
В сентябре текущего года портал Torrent Freak опубликовал данные, собранные компанией White Bullet, занимающейся проблемами защиты интеллектуальной собственности. Согласно этим цифрам, за шесть месяцев реклама 1xBet была обнаружена на 1200 пиратских сайтах.
Ранее исследовательская компания Mediascope сообщала, что нелегальный онлайн-оператор стал третьим по объемам рекламодателем на российских видеосервисах после Google и Pepsi. полученные путем анализа отечественного рынка онлайн-рекламы в первом квартале 2019 года.
Доля 1xBet от общих показов видеорекламы в Рунете составила 2,4%. Аналогичный показатель у компании «Яндекс». Для сравнения: доля Google, лидирующего в этом рейтинге, — 3,3%. Доля расположившейся следом PepsiCo — 3,1%.
По данным аналитиков, в первом квартале 2018 года реклама 1xBet была обнаружена на 59 сайтах. За год число ресурсов, разместивших рекламу нелегального букмекера, выросло до 447. Ну а показ рекламы 1xBet через сервис «Яндекс.Видео» вырос за год в 27 раз.
А то весь мир хотят захватить,был бы хороший товар он бы не нуждался в рекламе!