11/11. ЧЕ (квалификация). Рекомендации (1/1; + 4,50 / - 3,744)

Доброго времени суток, парни!
Итоги рекомендаций
Рекомендовано ставок: 516
Прошло ставок: 178
Не прошло ставок: 322
Возвращено ставок: 16
Баланс (при ставке флэтом): - 8,244 номинала

23:00 БОСНИЯ и ГЕРЦЕГОВИНА - ПОРТУГАЛИЯ
Победа с учётом форы: Босния и Герцеговина (-1) (5.70) ---

23:05 ТУРЦИЯ - ХОРВАТИЯ
Победа с учётом форы: Хорватия (-1) (6.50) +++

P.S. Добро пожаловать на мой параллельный блог - Догнать и выиграть. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись




Мне предложенная тобой ставка не совсем нравится. В голе хозяев я не смоневаюсь, а вот в обратную сторону... Боснийцы в обороне играют очень хорошо. Я не советую...
Спасибо за мнение!
Мне предложенная тобой ставка не совсем нравится. В голе хозяев я не сомневаюсь, а вот в обратную сторону... Боснийцы в обороне играют очень хорошо. Я не советую...
Спасибо за мнение!
Надеюсь, Стипе будет в основе, за него и поболею. Возможно, что сегодня будет 0:0, а в ответной встрече хорваты победят
Понимаю твой интерес к Стипе :))) РОСТОВ рулит!!!
Думаю, что если Плетикоса не травмирован, то в «рамке» появится обязательно: 80 матчей за сборную - это огромный опыт!
Понимаю твой интерес к Стипе :))) РОСТОВ рулит!!!
Думаю, что если Плетикоса не травмирован, то в «рамке» появится обязательно: 80 матчей за сборную - это огромный опыт!
Спасибо за мнение!
Турция: (Джанер)
Олич в нападении.
ооооооооооооооооооооо - Олич гоооооооооооооооол
А что тут странного? Коэффициенты?
Хорваты могут в стратегов поиграть.Турецкую публику все знают,мотиватор ещё тот,могут прям вовремя игры...
Не понял, что и кто могут прямо во время игры?