2 мин.

Как BMW и Red Bull «рекламировали» русские прогнозы на спорт

Букмекерский рынок в России продолжает расти, а с ним растет и рынок платных спортивных прогнозов разной степени точности. Реклама услуг капперов в интернете сама по себе не является чем-то из ряда вон выходящим, однако отдельные ее примеры весьма оригинальны в своих подходах. Один из подобных случаев произошел в минувшие выходные: русскоязычные видео с рекламой «железобетонных прогнозов» появились на страницах брендов с мировым именем в «Фейсбуке».

А мы напоминаем, что у нас есть свой канал в телеграмме!

Присоединяйтесь к нам, там весело! (Если ссылка не открывается, пожалуйста, попробуйте вот эту.)

В ночь с 9 на 10 февраля пользователи Facebook стали натыкаться на размещенную на страницах BMW и Red Bull рекламу, в которой потенциальным клиентам предлагались не роскошные автомобили или энергетики с новым вкусом, а… прогнозы на спортивные события.

Рекламные посты рассказывали о создании искусственного интеллекта, который «на основе математических расчетов делает прогнозы с проходимостью 97%». Причем каждая из компаний приписывала разработку ИИ исключительно себе.

Пользователей также смутило то обстоятельство, что реклама на русском языке была опубликована французским отделением BMW и полностью англоязычной официальной группой Red Bull. Сообщается, что в русскоязычном сегменте Facebook подобную рекламу разместила официальная группа крекеров TUC.

Официальные сайты всех вышеупомянутых компаний о «прорывной разработке» молчат, да и само содержание рекламного поста наталкивает на мысль о том, что имел место взлом их аккаунтов мошенниками. Найти промоматериал от Red Bull в данный момент нельзя, однако реклама на странице BMW все еще не удалена. Гневные комментарии и жалобы пользователей также пока не помогают.

На просьбу Legalbet прокомментировать ситуацию администрация группы BMW France ответила, что прикладывает все усилия для решения этой проблемы, однако реклама прогнозов по-прежнему на месте. 

Добиться каких-либо объяснений от Red Bull, увы, не удалось.

Получить комментарии самих «рекламодателей» также не представляется возможным, так как на их сайте попросту не работает форма контактов. Чат-бот, ссылка на который дана в опубликованном BMW и Red Bull проморолике, также недоступен.

Legalbet в свою очередь призывает игроков не поддаваться на уловки мошенников и с осторожностью относиться к платным прогнозам, особенно когда их эффективность абсолютно ничем не обоснована и не доказана.

Пару лет назад наш сайт проверял статистику эффективности самых популярных на тот момент продавцов прогнозов. Что из этого вышло, можно узнать из отдельного материала, посвященного этой теме. Многие данные с тех пор могли потерять актуальность, однако «ценность» прогнозов, не подкрепленных реальной статистикой, остается прежней.