Лигочемпионский паровоз

Паровоз едет смотреть Лигу Чемпионов.
Лига Чемпионов УЕФА
Бенфика - Манчестер Ю: Манчестер Ю > 1 - 1,35
Манчестер С - Наполи: ТБ1,5 - 1,20
Аякс - Лион: ТБ1,5 - 1,30
--
Итого: 2,11
Думаю по Манчестерам говорить ни чего не нужно, все мы знаем сколько они в последнее время забивают.
Аякс и Лион две верховые команды, которые, несмотря на то что идут в лидерах своих первенств, постоянно пропускают. Здесь очень вероятен исход обе забьют: да, но для страховки беру ТБ1,5
Статистику паровозов
Читайте также:
Статистика и аналитика
Шпаргалка. Российская Премьер-Лига. Жёлтые карточки
Российская Премьер-Лига. Статистика ударов
Шпаргалка. ФНЛ. Туровая статистика
Шпаргалка. РПЛ. Гол игрока замены
Что было бы, если... Догон. Ничьи в РПЛ.
Шпаргалка. РПЛ. Всё об угловых
Шпаргалка. Статистика Российской Премьер-Лиги
Приятный баланс... Постскриптум.
Что было бы, если... РПЛ. Лучшие снайперы чемпионата
Что было бы, если... Игорь Егоров.
Что было бы, если... РПЛ. Гол игрока вышедшего на замену
Что было бы, если... Юрий Красножан
Что было бы, если... Странные матчи
Что было бы, если... Криштиану Роналду. Друг детства
Что было бы, если... Александр Бубнов. Продолжение.








Сам взял пока Бенфика - МЮ ТБ - 1.95 и Аякс - Лион обе забьют:да - 1.73 ... над остальными пока думаю-с..)
Аякс-Лион обе забьют мне очень подходит))
Бенфа-МЮ ТБ - тоже, ведь 3-0 Манчестер же ни как не влетит?
И вновь я тут :)))
По матчу в Лисссабоне... БЕНФИКА дома довольно редко пропускает более 1 мяча. Да и манкунанцы на выезде не балуют своих фанатов обилием голов. Так что, тут очень вероятен возврат.
Альтернатива - тотал матча: меньше 3.5 (1.37)
По матчу в Манчестере... Это вообще самый тёмный матч, на мой взгляд. Даже не знаю, что и сказать. Скорее всего, 2 мяча команды забьют. Но я бы скиповал этот матч...
Альтернатива - нет
По матчу в Амстердаме... Ссогласен с тобой. Ставка хороша, спору нет...
Альтернатива - двойной шанс: Аякс или ничья (1.38)
Спасибо за разборчик.
А почему ты думаешь, что матч МСити тёмный?
Посмотри как сейчас играют горожане. Ни разу со старте первенства они не забивали меньше 3!!! мячей. ТБ1,5 они одни должны пробивать.
По МС - Наполи так и подмывает взять ТМ,скорее всего так и поступлю..)
Удачи всем нам!!))
И ни разу ещё в своём чемпионате не смогли отстоять ворота в неприкосновенности. Ницца, Аячо, Брест, Монпелье, Дижон - все им навтыкали))
Как тебе Бавария смотрится?
Последнее время вообще нет времени на анализ, отсюда и два проигрыша :(
Бавария очень хорошо начала чемпионат, а вот Вильяреал загадка пока полная.
В принципе, гол Баварии можно играть.
Но мне, почему-то не хочется в этот матч лезть.