MLB. 4 матча Национальной лиги

Приветствую вас, джентльмены! Удачных вам ставок и внутренней гармонии!
Таблица итогов...



Сегодня решил сыграть по-крупному...
До начала матчей ещё довольно долго, но адреналин уже зашкаливает. С трудом представляю, что будет с этим гормоном в процессе игры...
С Божьей помощью!

04/09 03:05 (мск) ВАШИНГТОН (Т.Майлон) - МЕТС (Д.Ги)
Победитель матча - Вашингтон Нэшнлз @ 1.96 (230 рублей / прошло)

04/09 03:10 (мск) ФЛОРИДА (Р.Ноласко) - ФИЛАДЕЛЬФИЯ (К.Хэмелс)
Победитель матча - Флорида Марлинс @ 2.52 (120 рублей / прошло)

04/09 03:10 (мск) АТЛАНТА (М.Минор) - ДОДЖЕРС (Н.Эовалди)
Победитель матча - Атланта Брэйвз @ 1.66 (420 рублей / не прошло)

04/09 04:35 (мск) САН-ДИЕГО (К.Лубке) - КОЛОРАДО (А.Уайт)
Победитель матча - Сан-Диего Падрес @ 1.70 (340 рублей / не прошло)

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Догнать и выиграть и Просто советы. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись.
И ещё... Не без скромности замечу, что нажатие на "+" приветствуется...




Что ты догоняешь вообще?
Да, я буду продолжать: не в моих правилах бросать начатоe...
Команда накануне этого матча проиграла ДОДЖЕРС 3 очных матча кряду. Состав сильнейший был у хозяев. И они в такой ситуации набрали всего 1 ран. Пропустили в 10-м иннинге 1 ран, и проиграли в итоге 1:2...
Просто тихий ужас...
А то сегодня на Атланту очень большой коэф. как для фаворита. А потом на носу Вашингтон по расписанию, если что то пойдет не так. Стремно как-то доверять деньгу «Националистам»))
А причём тут ВАШИНГТОН? Поражение МЕТС я догнал, так что по окончании всех вчерашних матчей у я стоял перед выбором ставки на один из матчей: или догонять поражение ДОДЖЕРС или победу ПАДРЕС. Именно выбор, ибо матч в АТЛАНТЕ начинается в 21:35, а матч в САН-ДИЕГО - в 00:05. Маловероятно, что первый матч закончится ранее, чем начнётся второй.
В итоге я выбрал ставку на матч в АТЛАНТЕ, поставив на победу хозяев чуть более трети первоначального банка...
Держать счёт. ДЕРЖАТЬ!
6:4 - МАРЛИНЫ ведут!
Теперь аккуратно в обороне, без ошибок. Да и в атаке наседать...
Gaby Sanchez, для рана нужен сингл. Давай, парень...
Jose Lopez, для рана нужен дабл. Ну, давай, парень, хотя бы сингл или уолк...