2 мин.

Маркетинговые принципы Betfair

 

С каждым годом конкурентная борьба на беттинг рынке нарастает, воплощаясь в во все более изощренные маркетинговые кампании. Одним из брендов, который славится открытием новых специфических каналов для коммуникации как с потенциальными, так и с уже существующими игроками, безусловно, является  Betfair.

Несколько принципов для проведения успешной маркетинговой кампании в интервью "eGaming Review Magazine" рассказал глава маркетингового отдела Betfair Мэтью Бут.

- Первоначально нужно определится с целевой аудиторией. Для коммуникации с ней привлечь инновационную или оригинальную идею и, наконец, сделать процесс приема наших сообщений безупречным. Ну, и конечно, ни в коем случае нельзя забывать о каналах коммуникации. Они должны обеспечить обратную связь, чтобы можно было судить о качественных результатах кампании.

- Что изменилось после того, как в 2007 году в Англии были сняты ограничения по рекламе ставок?

- Возросла конкуренция. Реклама стала более напористой. Телевидение вкупе с интернетом открыло потрясающие возможности. Думаю, многие поспешили списать ТВ со счетов. На мой же взгляд крупный бренд просто не может себе позволить игнорировать такой канал коммуникации. Слишком большой риск.

- Betfair тратит миллионы фунтов на рекламу. Насколько такие расходы оправданы?

- Ну, мы постоянно следим за оптимизацией наших расходов. Стараемся, чтобы все наши акции были максимально эффективными. Ключ к этому упростить переход пользователя на наш сайт и сделать более удобным его пребывание там. Для этого используем всю имеющуюся у нас информацию, чтобы сделать сервис как можно более персонифицированным.

- Обычно для реализации маркетинговой стратегии нанимается одно агентство. Вы же в этом году стали работать с Big Al’s Creative Emporium (BACE) и с еще рядом других компаний. В чем фишка?

- А почему мы должны зацикливаться на одном партнере? Мы привлекаем того, кто будет нам максимально полезен для решения конкретной задачи. У Big Al’s Creative Emporium большой опыт успешных кампаний по увеличению лояльности в онлайн среде а также в работе с социальными сетями. 

- А что скажете про так называемых послов бренда? Вы хоть раз считали возврат инвестиций от такого сотрудничества? 

- В денежном выражении такую отдачу посчитать довольно сложно. Но у нас есть технологии, которые позволяют оценить степень доверия к той или иной персоне. А доверие очень важная штука, когда заходит речь о ставках. Вдобавок к этому звезды спорта, с которыми мы сотрудничаем, позволяют придать особую атмосферу нашим программам VIP Hospitality. 

- А не кажется ли вам, что в последние годы вы немного сдали позиции в сегменте ставок по ходу матча? 

- Я бы сказал, что замедлились темпы роста после того сумасшедшего бума, который взорвал рынок, когда мы ввели нашу революционную находку "Cash Out Now" в ставках на футбол и теннис.

- Вы ожидаете какие-либо изменения в правилах рекламы беттинг-бизнеса?

- Ситуация меняется постоянно. Но мы держим руку на пульсе. Мы быстро сориентировались, когда Google разрешил рекламу гэмблинга, точно также - когда рекламу пустили на ТВ. Следующий шаг - это коммуникации в рамках социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. За ними будущее рекламы.