1 мин.

Попка как новая рекламная поверхность

 

Betfair объявил о запуске беспрецедентной рекламной кампании.

Став спонсором женской сборной Англии по пляжному волейболу, биржа ставок во время тестового турнира в Лондоне опробовала новую технологию привлечения потока на свой сайт.

Для этого были использованы попки двух волейболисток : 24-летней Зары Демпни и 26-летней Шоны Маллин.

На бикини, плотно облегающие их ягодицы, приклеен специальный код с технологией Quick Response. Это означает, что попав в объективы смартфонов, этот код автоматически открывает на смартфоне пользователя регистрационную страницу сайта Betfair с заманчивым стартовым бонусом.

- К пляжному волейболу сейчас огромный интерес, и мы постарались сделать так, чтобы нашу рекламную кампанию увидели как можно больше поклонников спорта, - заявил Энди Лулхэм из маркетингового отдела Betfair. - Мы первые, кто использует технологию Quick Response в ставках, и, естественно, мы постарались разметь коды на тех местах, которые чаще всего фотографируются.

Источник - trustbets