И что теперь?

Приветствую вас вновь, джентльмены! Удачных ставок!
Ну вот, кажется, я и "приплыл"...
Нежелание "гигантов" из САН-ФРАНЦИСКО сыграть матч на чётный тотал уже в 12 матчах кряду сбросило меня в финансовую яму. Кроме того, питтсбургские "пираты" упорно не желают выигрывать на протяжении уже 8 матчей. Эти факты отзываются в моём сердце частым сердцебиением и апатией ко всему существующему. Да, моя самооценка стремительно падает вниз, и сложно в такой ситуации выправить финансовые дела банка. Но я всё-таки попробую...
Вначале о раскладе... Накануне начала догонов 86 (догон ничьи ВОЛГИ; футбол), 88 (догона чётного тотала матча с участием САН-ФРАНЦИСКО; бейсбол) и 89 (догона победы ПИТТСБУРГА; бейсбол) текущий банк составлял 3782,60 р. На данный момент он составляет 745,60 р. Таким образом, потери банка на данный момент составляют 3037,00 р. Вот они, источники этой неудачи:
- догон ничьи ВОЛГИ: 135,00 р. (30,00 р. проиграно + 105,00 р. в игре);
- догон чётного тотала матча с участием САН-ФРАНЦИСКО: 2178,00 р. (2178,00 р. проиграно);
- догон победы ПИТТСБУРГА: 724,00 (724,00 р. проиграно).
А вот расписание очередных матчей по догонам с указанием коэффициента на догоняемое событие по состояниена 14:00 (мск):
- 06/08 21:00 (мск) ВОЛГА - РОСТОВ (3,30)
- 07/08 00:10 (мск) САН-ФРАНЦИСКО - ФИЛАДЕЛЬФИЯ (2,06)
- 07/08 03:05 (мск) ПИТТСБУРГ - САН-ДИЕГО (1,85)
Догон ничьи ВОЛГИ в первой сегодняшней ставке не спасёт мой банк, ибо ставка на 6-ой цикл догона чётного тотала в матче "гигантов" требует 2852,00 р., а в случае сегодняшней ничьи в Нижнем Новгороде текущий банк станет равен всего 1092,10 р.
По окончании матча в Сан-Франциско выходов из этой сложной ситуации я не видел. Нельзя сказать о том, что я "прозрел", но чуть позже варианты я всё-таки надумал. Вот перечень всех этих вариантов:
1. Снять оставшуюся на счету сумму и закончить со ставками
2. Остановиться, переждать и продолжить ставочную деятельность с нынешним банком
3. Ввести в банк дополнительные средства и продолжить догоны.
Вариант 1 означает моё полное поражение. Ну, не умею я проигрывать, не умею. К этому варианту я не склоняюсь...
Вариант 2 видится мне трусливым, хотя вполне логичным и самым здравомыслящим. Но он предполагает возможность начать всю работу практически с нуля. А начинать с нуля, джентльмены, очень тяжело...
Вариант 3 я отвёрг в первую же очередь. В случае неудачи в сегодняшних матчах догонов мне будет очень тяжело справиться с этим. В первую очередь, психологически...
Но чтоже делать? Неужели нет выхода? И тут мне в голову пришёл в голову 4-ый вариант: ва-банк на первый сегодняшний матч догонов (ВОЛГА - РОСТОВ)... Несомненно, неудачное завершение этого матча (не ничья) отлучит меня от ставок на неопределённое время. Но есть и пару преимуществ. Во-первых, потеря 745,60 р. не станет для меня психологическим ударом. Во-вторых, в случае ничьи в Нижнем Новгороде я вплотную приближу свой текущий банк к сумме ставки на второй сегодняшний матч (в Сан-Франциско)... Как тут не вспомнить о том, что я на страницах этого блога не единожды декларировал принцип, которого придерживаюсь при решении жизненных проблем: лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть об этом...
Хочется узнать ваше мнение, джентльмены! Пишите свои мысли по данному поводу. Они сейчас для меня жизненно необходимы...

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы". Кроме того, джентльмены, настоятельно рекомендую обратить внимание на один из самых удачливых блогов о ставках на бейсбол на данном ресурсе - Спортивная жизнь Америки. Ну, а если вы неравнодушны к статистике спортивных событий, то без блога Ставим Ставки вам просто не обойтись.
И ещё... Не без скромности замечу, что нажатие на "+" приветствуется...






Привык начинать общение с приветствия...
Меня зовут Вадимом. А тебя?
Не, ставить на точный счёт - это пальцем в небо. Не пойдёт...
Привык начинать общение с приветствия...
Меня зовут Вадимом. А тебя?
Играть по серии - это совсем другая игровая стратегия, преимущества которой вовсе неочевидны...
Сейчас разговор не смене игровой стратегии, а о путях вывода банка на прежний уровень...
СПАСИБО за мнение и положительный математический знак!
Я и не ожидал увидеть от тебя другого варианта :)))
Риск есть риск. Но в случае мной игнорирования 4-го варианта и ничьи в Нижнем, я не смогу чувствовать себя нормально. Пусть я пожалею, что поступил так, чем не поступлю так и пожалею об этом......
СПАСИБО за поддержку! Эх, как для меня сегодня важна удача...
Не, вводить в банк дополнительные средства я не буду. Причину этого я указал...
Играть на фаворита? Нет уж, увольте...
Я догоняю события в тех турнирах, которые отслеживаю. МЛС, увы, не в этом списке...
СПАСИБО за мнение!
Привык начинать общение с приветствия...
Меня зовут Вадимом. А тебя?
Твой пессимизм по поводу перспективы моего банка не вполне аргументирован. Мягко говоря...
В твоих словах сквозит какая-то неуверенность в моей адекватности. Прошу пояснить...
Ну и вопрос, который можно задать самому себе если ты продолжишь играть - а какая конечная цель? какая конечная цель этой игры, что ты хочешь получить от этих догонов?
«Вооружён, значит предупреждён» - хорошо, конечно, знать максимальную серию в сезоне или нескольких, но ведь «и на старуху бывает проруха», а поэтому надо рассчитывать на её возможную затяжку, что данная агрессивность не позволяет сделать...
Спасибо за поддержку!
Кирилл, зря ты так... Я рассчитывал на то, что максимальная серия нечёта «гигантов» не превысит 11-12 матчей кряду. Начал я догонять после 7-ми нечетов кряду. На данный момент сделано 5 циклов. Так почему же ты счиаешь, что я не рассчитывал?
Такая агрессивность формулы наиболее близка мне. И я искренне убеждён, что начал догон вовремя. Просто это называется НЕПРУХА...
«Я рассчитывал на то, что максимальная серия нечёта «гигантов» не превысит 11-12 матчей кряду», а я как раз и пишу о том, что возможно увеличение любой серии и что, например, 12 не может являться «непоколебимой» цифрой... когда я начинал догонять матчи МЛБ, то посмотрел статистику текущего сезона - на тот момент все серии как заколдованные длились не более 8 матчей... но теперь мы столкнулись с немалым количеством матчей 9 и более... так и здесь...
И главное, чтобы не решил, искренне верить, что выбор правильный - пусть и говорят умные люди «поступай как хочешь - всё равно пожалеешь» (Сократ)
Вне зависимости от того, какое именно ты примешь решение, надеюсь, оно будет правильным, и ты не будешь потом жалеть об этом. Удачи тебе!
Вот что ещё хочу сказать: тут чуть ниже проскользнула мысль о МЛС. Присмотрись к этому турниру. Он, по-моему, самый ничейный турнир в мире=)
Спасибо за поддержку!
Обещаю: посмотрю статистику ничейных исходов в МЛС после окончания сегодняшней эпопеи...
После тех, незавершившихся догонов (Окленд и Миннисота,если не ошибаюсь, неохото лезть в прошлую статистику) у меня в банке осталось чуть больше 300р. Я решил гнать Янкиз, ставил каждую их игру на победу (по минимальной ставке), догнал банк до 1000р., после этого решил добавить Филу и с каждой победы иметь в банке +50р. Дела идут неплохо (можно спокойно зайти на Марафон и посмотреть их статистику). Недавно перешел на +100 с победы и держусь этого курса.
Посоветовать могу:
- либо сделать серьезные финансовые влияния и продолжать гнуть свою линию
- либо изменить формулу, чтобы более поздние циклы не требовали крупных ставок (тише едешь - дальше будешь)
По поводу серьезных финансовых влияний... Думаю, что в нынешней ситуации серьёзным финансовым вливанием может считаться сумма не менее 7000 р. (которой хватит на 2 цикла - цикл 6 и цикл 7). Но для меня эта сумма является непозволительной роскошью. К сожалению...
Если же рассчитывать на ещё 1 догон (цикл 6), то необходимо дополнительно ввести не менее 2500 р. Но что будет, если и цикл 6 потерпит неудачу? Больше вложить я не смогу, а моральное осознание потери 2500 р. полностью выведет меня из равновесия... А это уже не шутки...
По поводу уменьшения агрессии формулы... Несомненно, эта мысль нередко приходит ко мне. Но на данный момент она уже не имеет никакого значения. Может быть, я вернусь к этой мысли, если ...
УДАЧИ!!!
СПАСИБО!