31.07 - догон 82 / цикл 1 ===

31/07 03:05 (мск) ВАШИНГТОН (Д.Марки) - НЬЮ-ЙОРК МЕТС (Р.Дикей)
Победа ВАШИНГТОН (1.97) - 30,00 р.

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"


31/07 03:05 (мск) ВАШИНГТОН (Д.Марки) - НЬЮ-ЙОРК МЕТС (Р.Дикей)
Победа ВАШИНГТОН (1.97) - 30,00 р.

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"

=====
+ 1
Серия СИЭТЛА впечатляет... Что случилось с командой?
Вид линия имеет следующий:
http://imglink.ru/pictures/31-07-11/606a33b93f41af2ca629f943eae28a92.jpg
Но я никогда не пользовался веб-мани и не знаю, с чем их едят...
Попробовал новый вариант оформления выпуска блога. Открой верхний выпуск.
Что скажешь?
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lokofootbet1/
Только вчера заговорили о смене питчеров - раз и произошло
Особенно понравилось вот это...
=================
Постулат Бердыева для выхода из парадокса. Четки не подвластный Гинеру объект покупок
Дополнение Карпина постулата Бердыева. Не все четки одинаково не покупаемы
Закон Хиддинка. Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что Погребняк и Павлюченко уже на поле
=================
У команды хозяев (ВАШИНГТОН) до игры поменялся стартовый питчер: вместо заявленного Д.Марки матч начал Ю.Мая.
А согласно правил игры в БК МАРАФОН в данном случае ставка по этому матчу аннулируется, то есть подлежит возврату. Именно по этой причине я сделал ставку ещё одну ставку на победу ВАШИНГТОНА, но уже с Ю.Мая в стартовом составе - http://www.sports.ru/tribuna/blogs/lokofootbet1/216253.html...
===================
Все ставки на матчи MLB принимаются с учетом заявленных на игру стартовых питчеров. Чтобы ставка считалась действительной, оба заявленных питчера должны начать игру и сделать хотя бы одну подачу. В случае, если один из заявленных питчеров не начинает игру по какой-либо причине, все ставки по этой игре аннулируются.
===================
Ставка (1-й цикл) сыграла и её рассчитали... Только вот на сайте МЛБ вместо Хименеса значится Роджерс... Узнаю, что дальше будет: возврат или всё же так и оставят
================
Не понял, ты какой матч имеешь в виду?