22 июля. Варианты по теннису
Доброе утро.
Сегодня линия довольно-таки интересная и разнообразная.
Попробуем выбрать что-нибудь.
И начнем с тенниса.. Первая ставка - экспресс:
Монфилс - Симон П1
Бондаренко - Корытцева П1
Кэф = 1.88.
Аргументирую.
У каждого есть список спортсменов, на которых они любят ставить. Если брать мужской теннис - то здесь фигурируют с большим отрывом 2 фамилии - Кубот и Монфилс. Я могу ставить на них, против них, но они, как правило, меня не подводят.
Паренек по фамилии Симон запомнился мне в матче Уимблдона с Дель Потро. Запомнился положительно. Однако считаю, что против Монфилса на грунте у него шансов нет.
Второй матч отношу к разряду железобетон. Бондаренко всех разносит по пути к титулу в Баку. Корытцева проблем не должна создавать. Играем уверенно П1, хотя можно было бы 2:0.
Вторую ставку беру одинаром.
Вердаско - Мельцер ТБ 22.5 за 1.85.
3 сета. Должно же наконец быть 3 сета?
Долго думал поставить ли на Ведро за 1.70 и думаю, что победит именно он, но об этом позже.
Здесь вижу равную борьбу. Тай брейк и еще 2 сета)
Ставка номер 3.
Вердаско - Мельцер П1
Альмагро - Майер П1
Кэф = 2.30.
Ведро очень здорово идет по турниру и рискнуть поставить на него за 1.70 имеет смысл.
Альмагро тоже отлично смотрится на грунте. Вчера уверенно выбил хозяина корта Кольшрайбера.
На это ставку грузим поменьше, так как рискованная)
Ну и напоследок ставка отблога "Все будет Ок"
Изнер - Лу ТБ 22.5
Футбол чуть позже, если получится.
Предварительно:
Дерри сити - Дандолк П1
Терек -Рубин 1Х за 1.57
Старт - Мольде 2 Ф (0) за 1.62
ВПС - Интер ТБ 2.5 за 1.55
Плезень - Болеслав П1 за 1.85
Что-то многие блоггеры любят телочек на пост вешать)
Я тоже решил преукрасить анонс)
Всем удачи.






Я без тенниса обхожусь, нервов много с этими кольшрайберами, давыденкоми...
Мольде вот думаю.может с нулем возьму
ТварЬ корыто это. Что за теннисистка. Ваще впервые слышу..сука
вот так и несколько месяцев назад повелся на «спеца по теннису» который обесчал(клялся божился яйца и маму закладывал)что наша теннисистка в ноль пройдет соперника - чистый вынос нашей теннисистки произошел тогда.ДРУЗЬЯ - НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОГНОЗЫ ЭТИХ ЛОХОВ - сейчас счет 0-1(5-7;3-4) - даже если - «Бондаренко - Корытцева П1» - так и произойдет - то никакой речи о железобетоне и в помине нет - а этот горе прогнозист ни в прогнозах ни в тенисе НИ ХРЕНА НЕ ШАРИТ
..он ни в чем не разбирается и пытается подняться за счет прогнозов других..поднять за раз,а не на дистанции.
Уже один раз он на кого то прогрузил и слил много.
Но я никого не заставляю брать свои прогнозы.
И если кто то лох-то скорее он:)
я ворочу тысячами и нахожусь в плюсе на дистанции в отличии от некоторых критиков.:)