1 мин.

Сантьяго Канисарес стал лицом 888.com

Бывший вратарь сборной Испании и "Валенсии" Сантьяго Канисарес подписал годичный контракт с игровым холдингом 888.com, по которому он получил статус "лицо компании".

Задача знаменитого в недавнем прошлом футболиста "раскрутить" амбициозный проект в Европе. Благодаря своей известности Канисарес придаст маркетинговой кампании 888.com необходимое ускорение и качество.

41-летний испанец закончил профессиональную карьеру в 2008-м, отыграв 45 матчей за сборную и 500 в Примере. Кроме того, он успел засветиться в автогонках, приняв участие в нескольких испанских ралли. Сейчас Сантьяго работает комментатором на Canal+. Как видим, возможностей для успешного продвижения 888.com предостаточно.

- Мы несказанно рады видеть в своих рядах спортсмена такого калибра, - заявил старший вице-президент 888.com Итай Пазнер. - Мы абсолютно уверены, что при помощи Сантьяго все наши бренды выйдут на новый уровень восприятия

Увеличение узнаваемости своих марок сейчас главная задача 888.com в безжалостной конкурентной борьбе. И для достижения этих целей холдинг не жалеет ни сил, ни средств. По итогам 2010 года 888.com провел одну из самых дорогостоящих маркетинговых кампаний, затратив на нее 91,5 млн.долларов.

И подписание Канисареса говорит о том, что в 2011-м обороты сбавляться не будут.

Кстати, Канисарес далеко не единственный футболист, нашедший себя после карьеры на рынке маркетинговых услуг для букмекеров. Похожее сотрудничество, например у Марселя Десайи с Betclick.

Источник - http://trustbets.blogspot.com