10.05 - догон 35 / цикл 1 +++

10/05 04:40 (мск) КОЛОРАДО - НЬЮ-ЙОРК МЕТС
Победа КОЛОРАДО (1.57) - 30,00 р. +++

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"


10/05 04:40 (мск) КОЛОРАДО - НЬЮ-ЙОРК МЕТС
Победа КОЛОРАДО (1.57) - 30,00 р. +++

P.S. Добро пожаловать на два других моих блога: Просто советы и Операция "Ы"

Нас уже трое. Как минимум...
- lokofootbet (Вадим)
- cannon (Сергей)
- DIMON_23 (Дима)
Будем вместе болеть за «жуков»...
Кстати, кто-нибудь смотрит матчи он-лайн?
С учебой сольно он-лайн не посмотришь.
Тоже по Филе вопрос, ты этот матч не рассматривал????
С победой!!!
Сегодня наткнулся на статс по МЛБ и решил покумекать над темой догонов в бейсболе.
Потом вспомнил про твой блог, посмотрел твою запись- мысли сходятся=))
Заодно, что ты думаешь по циклу- победа Балтимора?
По поводу догона БАЛТИМОРА... Ты зришь прямо в корень - я буду играть этот догон обязательно. Не выкладывал его по причине того, что «иволги» играют завтра... МОЛОДЕЦ!!!
Почитал твой блог- довольно занятная штука этот догон, если к нему подойти с умом. У тебя пока всё неплохо получается, молодец=)
Кстати, с интересом узнал об этой лиге много того, что и не подозревал: о кол-ве игр, о кол-ве парных матчей подряд (с одним и тем же соперником) и т.п.
Хоть я и ни хрена не понимаю в бейсболе- попробую поиграть в «догонялки».
Слушай, Вадим, а есть ли где-нибудь в сети статс по домашним\гостевым сериям?
ЗЫ. С праздником!
Я не уверен в сегодняшней победе хозяев на 100 %, однако у меня есть запас материальных средств для осуществления догона в 4 цикла. А что тебе делать? Я бы посоветовал догонять. Но помни - выбор исключительно за тобой...
Я бы не стал играть победу КОЛОРАДО с минусовой форой. Просто и тупо на победу...