Италия вводит запрет на рекламу азартных игр
Запрет будет применим ко всем продуктам и услугам, связанным с азартными играми, на всех медиаплатформах, включая телевидение, веб-сайты, радио. Спортивным клубам также будет запрещено представлять спонсоров из отрасли азартных игр. Запрет не распространяется на государственную национальную лотерею или ее продукты.
Из-за нововведений могут значительно пострадают спортивные клубы, а также гемблинг-компании. Более половины футбольных топ-команд Италии имеют спонсорские соглашения с представителями сектора.
Представители гемблинг компаний обращают внимание законодателя на то, что запрет рекламы на азартные игры приведет к росту черного рынка гемблинга.
Правительство также стремится сократить число игровых терминалов на треть, но Ди Майо, который также является министром экономического развития, труда и социальной политики, заявил, что процесс введения ограничений в данной отрасли начнется с рекламы. Однако он также отметил, что он не хочет запрещать азартные игры в полном объеме.
Согласно исследованию, опубликованному отделением Национального исследовательского совета CNR Пизы, популярность азартных игр в Италии значительно возросла. Исследование показало, что как минимум 17 млн человек играли в азартные игры по крайней мере один раз в 2017 году. В 2016 году их число составило 10 млн. Итальянское информационное агентство ANSA также сообщило, что число подростков, играющих в азартные игры, сократилось на 400 тысяч и составило около 1 млн человек. Несмотря на это, отмечается в отчете, зависимость от азартных игр на юге Италии продолжает расти.
Регулирующий орган введет новые требования к регистрации игроков, поскольку операторы должны будут фиксировать все транзакции с игровыми счетами и финансовые движения для предоставления соответствующей информации в ADM.
Регулятор собирается ужесточить правила работы для лицензированных букмекеров. Игрокам необходимо будет вводить сведения из документа, удостоверяющего личность: название органа, выдавшего документ, идентификационный номер, сведения о месте выдачи и дату истечения срока действия.
Почему мы пишем про Италию и ее реалии? Просто из любопытства и для кругозора? Нет! Или, по крайней мере, не только. На примере члена Евросоюза интересно наблюдать за тенденциями в отрасли, которые могут перекинуться на другие страны Европы и существенно повлиять на мировой рынок азартных игр.
----------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Иная информация о ставках у меня на сайте - не стесняемся и переходим по ссылке BetsMagazine.com
Вступите в нашу группу в "ВК"! Адекватных беттеров должно быть больше! Заранее спасибо!
Также не забываем ПОДПИСАТЬСЯ НА БЛОГ, поделиться записью и поставить плюс!))
А то по Матчу зае6ывают с рекламой буков, по сути рекламируя наркозависимость для подрастающего поколения.