Почему у нас (в бывшем СССР) все плохо
Нужно было воспользоваться Веб-мани чтобы заплатить взнос за участие в конкурсе в блоге The Playbook .
Кошелек у меня там есть уже лет 10, но пользовался им последний раз как раз 10 лет назад. Тогда все навороты вебмани казались очень серьзезными и чувствовалось как все защищено, но тогда было тогда, деньги в кибер пространстве только появлялись и насколько защищенными должны быть системы стандарта не было.
Ну и вот когда он мне понадобился, 10 лет спустя, ясен хер пароль я забыл. Думал отделаюсь простой формой восстановления через емэйл, но не тут то было. чтобы восстановить пароль, они меня попросили прислать скан паспорта !!! Паспорта мля, чтобы восстановить пароль!!! Я бы все понял если у меня там херова тьма денег была, ну или хотя бы карточки и банковские счета прицеплены были, но нет ! Единственное ценное что там было это мое имя и как я 100-200 евро 10 лет назад прогнал через систему. И все, никаких других персональных данных. Что им там так оберегать чтобы я ажно паспорт свой светил им ?
Чудом я вспомнил пароль и забыл про этих дебилов, пополнил счет на 20 баксов и оплатил участие в конкурсе.
Недавно начался 3ий турнир этого замиечательного поединка и мне заново понадобилось пополнить счет вебмани и начался пестздец. Почему то эти придурки решили, что мой акаунт недостаточно крут чтобы совершать операции в размере 20 баксов за 3 месяца и мне всетаки надо грузануть паспорт ! Хер с вами, я подумал, и таки нашел паспорт в закромах, сделал скан и послал. Думаете мне дали грузануть мои несчастные 20 бакарей ?
Правильно, конечно же нет, я ведь недостаточно защищен, более того, есть подозрение, что я это не я, и нужно сделать фото с документом в руках, причем либо через вебсайт (сколько это им стоило чтоб такой плагин на сайте цепануть, чтобы он сразу на камеру цеплялся, бог их знает) или через апликейшн.
Х**ня вода, подумал я, щелкну со смартфона, хорошо паспорт то под рукой. Думаете все ? Правильно, нихера ни все. Мой свежеустановленный апликейшн ведет себя совсем не так как показано на инструкции. Этим я кстати прилично удивил службу поддержки и откровенно говоря своим разговором они меня тоже порядочно удивили, если я не ошибаюсь, то отвечает сцуко робот. Никаких тебе ни эмоций ни реакции на твое бранье, сухо отвечают, будто перед ними баран.
Чудом в итоге мне удалось грузануть свою морду с паспортом в ихнюю невероятно интелектуальную и защищенную систему и я уж подумал я могу закинуть свои бесценные сокровища в размере 20 бакарей. Думаете все ? Праааавильно, нихера ни все !
После очередного вопроса агенту он таки соизволил посмотреть в чем реально дело и оказалось что мой акаунт заблокировали к пополнению из-за того что страна номера телефона и страна в адресе разные !!! Получается им и не нужен был ни мой паспорт и ни рожа в целом. Им нужно было чтобы я, сцуко хитрющий человек который манипулирует 20кой бакарей в 3 месяца в их системе имел телефон и адрес из той же страны !
КТО ТЫ ТОТ ПРОДАКТ МЕНЕДЖЕР И РАЗРАБОТЧИК КТО ЭТОТ ЧЕМ НАПИСАЛ ? ЧТО ЗА ФРУКТ ТЫ ТАКОЙ ? ЧЕМ ТЕБЕ МЕШАЕТ ЧТО Я ЖИВУ В ОДНОЙ СТРАНЕ А ПРОПИСАН В ДРУГОЙ ? И КАК ЭТО МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ ЧТО МНЕ НЕЛЬЗЯ ПОПОЛНИТЬ 20ку БАКАРЕЙ ? я в шоке.
ниже скрин разговора:
Я уже 6 лет живу в Англии и, оказывается, отвык от маразма наших (не самых плохих кстати) компаний и работников. а ведь это даже не гос. контора... грустно мля.
Не проще ли было зарегить новый кошелек с нормальными данными? Проблема-то в вас была, как ни крути).
Связываюсь...
Ответ - подтвердите свою идентификацию,
-Подтверждаю.
-Вышлите фото паспорта у своего лица.
-Пишу, высылал на прошлой неделе, мало?
Тишина.
Связываюсь еще раз.
-Проблема такая то, не могу осуществить платеж...
Тут Ильяс, я тоже подумал что общаюсь с роботом. Но ответ был чисто человеческий...
-Почему вы хотите перевести такую сумму?
Занавес. Мой литературный русский, закончился сразу.
В итоге деньги все же вывел, через сложную систему "разбитых" платежей, но с этой конторой у меня делов теперь ноль.
Возможно кого то она и устраивает. Но меня точно нет.
Я с английскими буками уже 6 лет, переписывался раз 40, в том числе и по вопросам потери паролей, блокировками и вводом/выводом денег. Я соглашусь, маразм тоже присутствует, особенно когда с индийским акцентом, но я всегда, повторяю, всегда решал проблему за одну сессию. Даже сильно матерясь у меня уходило не больше 30 минут, включая ожидание.
Я пытался зарегить новый кошелек, раза 3. Супер мощная система каждый раз говорила что я уже существую и должен пользоваться своим акаунтом.
Проблема не во мне уважаемая моя читательница, а в том, что систему пишут отрываясь от реальности. и я не только про веб-мани. Такой серьезный подход к авторизации имеет место для крупных сумм денег, тот кто писал систему тупо забил на это, потому что видать было сложно. Более того, я думаю у них очень много таких как я, которые сталкиваются с простыми проблемами, но явно реакции от разработчиков/владельцев продукта никакой, так давно уже не живут люди. Люди делают продукты для других таких же простых людей и если есть сложности в потреблении, то их решают очень быстро. Для этого не нужно 10 лет.
Вы кстати не с почты России ?
К слову о почтах, Укрпочта в последние годы работает все шикарнее и шикарнее, у меня в последнее время с Китая за 7 дней приходят посылки, ничего не теряется, с Киева до Одессы на второй день приходит товар, в общем небо и земля что было раньше.
Сам сижу на пэйпале как ты знаешь, это самая крутая система в мире, вообще нет проблем а если есть то решают быстро