Я брюзга
Я не ездил ни на один из финальных матчей. Я не смотрел их по телевизору. Причем в пятницу для этого мне пришлось отворачиваться от экрана. Это не было какой-то особенной демонстрацией, я не хочу чтобы это заметили. Мне совсем не хочется подавать плохой пример, а не ходить на баскетбол - это плохо. Но мне было это чудовищно не интересно. И ни разу, глядя в итоговый протокол, мне не приходилось сожалеть о том, что я принял такое решение. Все происходило ровно так, как я и ожидал, и мне совсем не хотелось на это смотреть.
Поймите меня правильно, я чувствую некоторую вину перед игроками, которые потели и играли. Они то делают свою работу, и, конечно, заслуживают того чтобы на них приходили смотреть. И я много раз именно на этом и старался сфокусироваться, но сейчас чувствовал, что не выйдет. Странное поведение клубов и многих других людей, в основном тех, кто на площадку не выходит, в последнее время слишком оттягивает внимание на себя. И баскетбол с абсолютно предсказуемым исходом не может с этим конкурировать.
Я восхищаюсь профессионализмом своих коллег, которые все-таки выдали после вчерашнего почти два десятка материалов, и никто из них умудрился на написать о том, что отпуск гораздо ценее медали. Я бы так не смог. В общем, на этой неделе я превратился в старого, вечно недовольного брюзгу. Не дай вам Бог получить такого на вечеринку.
Хотя я знаю способ заставить меня сменить точку зрения. Есть в ЦСКА такой игрок, Джон Роберт Холден. Для меня он - идеал спортсмена, и абсолютное мерило истиной значимости происходящего. Если кто-нибудь на какой-либо из "чемпионских галерей" найдет изображение Холдена, пусть даже не празднующего, и не прыгающего, но хотя бы с выражением глаз по которому можно будет заподозрить, что он считает эту победу значимой, я готов передумать, и извиниться.
И ес-но, я говорил все это исходя и того, что все по закону будет (без черного нала и прочего).
Ну что уж тогда. Понятно все, молчу-молчу. Будем следить за конвульсиями росбаскета.
Тоже просмотрел все эти 2 десятка, и все время думал: Боже, как же это должно быть трудно уже в дцатый раз пытаться написать об одном и том же)))