Чем живет самый отвязный баскетбольный клуб России
Как должны работать баскетбольные маркетологи - даже если их команда барахтается в середине таблицы второй "Суперлиги".
Работа со спонсорами
Перед игрой с тульским "Арсеналом" каждый болельщик получил подарок от клуба буклетик, на обратной стороне которого размещена головоломка. Зрителям предлагалось помочь псу Леброше (клубному талисману - прим.) пройти через лабиринт и найти "Динамо" спонсора для участия в Лиге-ВТБ.
Работа с фанатами
Перед матчем все с тем же тульским "Арсеналом" шоумен решил разогреть публику и запустить волну по трибунам. Кажется, зрители оценили такой ход.
Работа с прессой
В конце января клуб обратился с необычным предложением к Василию Уткину:
"HR-отдел "Динамо" (Челябинск) очень быстро реагирует на размещённые вакансии в твиттере. Считаем Василия Уткина профессионалом в области комментаторского искусства, и конечно будем рады видеть его на домашних играх команды".
Кроме того, пресс-служба "Динамо" сообщила, что клуб приглашал на просмотр Леброна Джеймса - но тот почему-то не приехал.
Поэтому пока в "Динамо" остается только один Леброн.
Фото - vk.com/chelbasket, instagram.com/dynamochelyabinsk