2 мин.

Комиссионное

Ну раз уж у нас записей прибавилось, и разговоров теперь будет еще больше, расскажу вам и о комиссии, которой прибавится работы. В первую очередь я должен поблагодарить (тоже, кстати, тренд) комиссию за открытость. Нас (четырех представителей прессы) пригласили на заседание, на котором происходил опрос судей. От нас ничего не скрывали, к нам прислушивались. Предложенный нами вопрос добавили к списку вопросов. Правда, спасибо. Мне просто как журналисту было интересно.

Правда, вряд ли я еще раз на такое подпишусь. Очень уж утомительно. Причем утомление «отложенное» я весь вечер (до момента пока в прямой эфир не вышел) себя чувстовал совершенно разбитым. Нам разрешили вести аудио- и видео-запись. Камеры была только у меня, и та заряженная лишь на половину, и поначалу я нервничал, что батарейка вот-вот сядет, и я не сниму чего-то важного. Момента, который войдет в историю Российского Баскетбола. Потом страх прошел. Наснимал я много, но показывать всего не буду – пожалею вас. Вот просто 10 минут, которые помогут вам оценить открытость и серьезность комиссии, а гланое – прочувствовать атмосферу.

Да, кстати, пусть вас не смущает то что на видео есть признаки монтажа. Он там действительно был.

Вот какой момент надо отметить. Комиссия, как нам неоднократно повторили, не принимает решения сама. Она собирает факты... нет, наверное, все-таки ФАКТЫ, которые представит исполкому. До вчерашнего вечера среди фактов точно звучало бы то, что запись – Анонимная и Смонтированная. Вчера наш Зорро выложил в сеть исходники – немонтированные куски с длиннющими паузами, все самое интересное из которых мы уже слышали. То есть один из фактов о Смонтированности, снимается. Остается Анонимность, которую лучше бы сохранить. Просто на будущее, чтобы в дальнейшем участники процесса бдительности не теряли. Ведь каждый теперь будет чувствовать, что за нами следит Некто В Маске...

Господин Европейцев замечает, что Анонимность – это очень важно. Что с Анонимками в нашей стране правоохранительные органы не работают. Не знаю, работают ли. Не знаю, на чем такое утверждение основано. Может и так. Правоохранительные органы в нашей истории себя пока вообще не проявили. А для общественного органа – такого как комиссия исполкома РФБ (ведь общественный, да?) так ли важна Анонимность? Не бьет ли ее Содержательность по всем направлениям?