3 мин.

Революция носков. Как НБА пытается все превратить в деньги

НБА все активнее пытается делать деньги на разных атрибутах игровой формы. Впервые за 15 лет лига подписала контракт с производителем носков.

НБА 70-80-х – это лига длинных носков. Джулиус Ирвин, Джордж Гервин, Уилт Чемберлен, Эрл Монро – все они задали стиль, который был превалирующим.

Затем все изменилось. Длинные носки давно вышли из моды, и их единичные обладатели выглядят исключительно, привлекая к себе дополнительное внимание.

Но со следующего сезона лига вновь попытается привлечь к этому аксессуару дополнительное внимание. Впервые за 15 лет НБА подписала контракт с производителем носков – теперь все игроки будут обязаны появляться в носках производителя. Сумма многолетнего соглашения с компанией Stance не разглашается, но известно, что та нацелена на то, чтобы упрочить положение в сегменте, который глобально оценивается в 5,6 миллиарда долларов.

Калифорнийский стартап уже привнес революционное решение: если раньше носки могли быть лишь пяти цветов (белого, черного, желтого, синего и красного), то теперь разработаны цветные гаммы для каждого клуба. Также компания представится специальные варианты: носки для рождественских матчей, носки для месяца истории чернокожих. Кроме того, фирма выпускает носки, посвященные великим игрокам НБА.

«Много лет мы придерживались достаточно консервативной политики в отношении носков. Так что теперь мы рады возможности изменить внешний облик игры», – заметила вице-президент НБА Лиза Пикен Копер.

Stance основана в 2010-м. Ее стоимость сейчас оценивается в 86 миллионов, а среди акционеров значатся Jay-Z, Уилл Смит и Дуэйн Уэйд. Компания сотрудничала и с Рианной, любимой певицей НБА, которая создала собственную линию.

Stance сможет размещать свой логотип на изделиях, так как носки не считаются частью формы.