Интервью с Тимофеем Мозговым
Доброго времени суток, друзья!
Рад представить вам свежее интервью с Тимой Мозговым. Перед тем как опубликовывать данный материал, порыскал по трибуне, вроде нету ничего подобного, так что, вот:
- «Денвер» провел один из лучших сезонов в своей истории, потерпев в «регулярке» всего 25 поражений - на три больше, чем у чемпиона Западной конференции «Оклахомы». Что же произошло в серии с «Голден Стэйт»? Эти 2-4 - обидная случайность или все-таки неприятная закономерность?
- Шансы выйти в четвертьфинал, конечно, были. И неплохие. Поэтому немного обидно, - приводит слова Мозгова «Спорт-Экспресс». - С другой стороны - обижаться нужно на самих себя. Да, забей Игуодала трехочковый на последней секунде третьего матча, серия наверняка пошла бы по другому сценарию. Однако это не отменяет того, что в плей-офф команда не показала своего лучшего баскетбола. Для себя мы сыграли средне. И с этой точки зрения результат вполне закономерен.
- В отличие от предыдущего плей-офф, когда в серии первого раунда против «Лейкерс» Джордж Карл пять раз выпускал вас в стартовой пятерке, теперь тренер так и не вспомнил о вашем существовании. Понятно, что эта тема уже набила оскомину, и все-таки: как восприняли такое отношение к себе?
- Тяжело воспринял. Но как я мог повлиять на ситуацию? Поругаться с Карлом? Пойти пожаловаться на тренера руководству клуба? Все, что мне оставалось, - ждать шанса. Я был полностью здоров и рвался в бой. Однако Карл продолжал доверять другим.
- Обсудили ситуацию с тренером после того, как сезон для «Денвера» завершился досрочно?
- Нет. А когда? Карл общался со всей командой минуты три, не больше. Собрал нас в раздевалке, поблагодарил за работу. Ему сейчас, понятное дело, тяжело. Карл рассчитывал совсем на другой результат. Когда я видел его в последний раз, на нем лица не было, он был весь погружен в себя.
- В клубах НБА не принято проводить совместные ужины в честь окончания сезона?
- После вылета из плей-офф - нет. Вечеринка была, когда завершилась «регулярка». А сейчас чего праздновать-то? Вернулись из Окленда в Денвер, заскочили за личными вещами в раздевалку - и по домам. Единственное: каждый оставил свой автограф на клубной майке. Это традиция.
- И что теперь? Остаетесь в «Денвере» на следующий сезон?
- Возможны разные варианты. Это НБА, здесь ничего нельзя загадывать наперед. А вдруг уйдет Карл? А вдруг летом «Денвер» провернет серию трейдов, и я останусь единственным центровым в команде? Скажу честно, если бы играл, даже мысли уехать отсюда не возникало бы. Мне нравится этот клуб, этот город. Моей семье здесь комфортно. Но, конечно, нынешняя роль меня не устраивает. И я не намерен продолжать получать зарплату за сидение на лавке.
- Осенью планируете выступить на чемпионате Европы в Словении в составе национальной команды?
- У меня уже состоялся разговор на эту тему с генменеджером сборной Олегом Ушаковым. И я сказал, что всегда готов помочь команде. Однако с нашим новым главным тренером Фотисом Кацикарисом мы еще ни разу не общались.
- В июне ваш молодой партнер по сборной Сергей Карасев намерен выставить свою кандидатуру на драфт НБА. Как считаете, не рановато делать это в 19 лет?
- Лучше рано, чем поздно. А вообще игрок не решает такие вопросы самостоятельно. Раз Карасев выставляется на драфт, значит, его агентам уже поступили конкретные предложения от каких-то клубов НБА.
- Со своим агентом когда начнете предметное обсуждение ближайшего будущего?
- Я с ним постоянно на связи. Но в НБА, если не ошибаюсь, до 1 июля открыто обсуждать возможные сделки запрещено. Поэтому сейчас все молчат.