6 мин.

1 на 1 с Эвери Брэдли

В очередной раз спасибо wallenberg‘у за перевод!

Молли МакГрэт(ММ) : Эвери, скажи что происходило в твоей голове, когда "Бостон" вновь вышел в плей-офф и ты узнал, что тебе предстоит сделать операцию не на одном, а сразу на двух плечах?

Эвери Брэдли (ЭБ): Это было тяжело для меня. В начале это было одно плечо. Но когда я узнал, что мне предстоит хирургическое вмешательство на обоих плечах - я был очень напуган. Я помню как сказал об этом своей маме, и она была тоже очень взволнована, потому что после этих операций я не смог бы делать абсолютно ничего. Я очень нервничал. Потому что тяжелее всего мне было думать о том, что я не смогу играть, не смогу помочь своей команде в плей-офф. Но я должен был сделать то, что было бы лучше для меня самого и для моей команды. И я бы не смог вернуться в этом сезоне так рано, если бы не сделал операцию во время плей-офф в прошлом сезоне.

ММ: Команда была в каком-то шаге от финала НБА. И я знаю, что ты очень скромный парень. Но давай будем честны - если бы ты смог играть в шестой и седьмой игре с "Майами", как ты думаешь - мог ли исход той серии быть другим?

ЭБ: Ну как я уже говорил раньше, мне кажется, мы играли очень хорошо. Нам немного не хватило для победы, мы ведь даже вели в этой серии. Я действительно сделал бы всё возможное на паркете для команды и помогал бы всем, чем мог, если бы играл в той серии. У нас действительно был шанс на победу в прошлом сезоне. И я надеюсь, что такой шанс у нас будет и в этом году.

ММ: Насколько это было разочаровывающе - сидеть на скамейке запасных или дома и видеть как твоя команда добралась до такой вершины, но, к сожалению, ей не хватило немного до триумфа?

ЭБ: О, я действительно был очень подавлен и разочарован. Я даже уезжал домой в Сиэттл, потому что мне было очень тяжело смотреть на игры нашей команды. Это было тяжело, не находиться рядом со своими партнёрами по команде. Я даже не мог прийти на игру, потому что мне запрещался любой контакт. Ну вы знаете, кто-то из команды захотел бы обнять меня и мог бы забыть про то, что у меня прооперированы плечи. Это было тяжело, но я знал, что мне нужно было это сделать.

ММ: Расскажи пожалуйста мне про свой опыт, который ты получил во время реабилитационного процесса? С какими ограничениями тебе приходилось сталкиваться?

ЭБ: Это было тяжело. Я не мог спать нормально. Я иногда вынужден был сидеть всю ночь. Я даже выстраивал крепость из моих медикаментов. В общем, спать было очень тяжело. Я не мог водить машину. Я не мог делать множество вещей. Это было тяжело для меня, но моя семья и девушка были рядом и поддерживали меня. И я смог пройти через это.

ММ: Заставила ли тебя эта ситуация ценить собственное здоровье ещё больше?

ЭБ: Конечно. Невозможность использовать свои руки каждый день - это очень тяжело. Да и вообще не только невозможность быть здоровым, но и невозможность играть в баскетбол - это были очень тяжелые времена для меня. Перед тем, как мне сделали операцию, Джефф Грин сказал мне: "Теперь ты понимаешь, как я себя чувствую!" Невозможность помочь своей команде, видя как они сражаются каждую игру - это было очень тяжело для меня.

ММ: Да. Это очень тяжело. Как ты чувствуешь себя сейчас, после шести проведённых игр? Эти операции, проблемы со здоровьем изменили как-то твой подход к баскетболу?

ЭБ: Естественно. Они сделали меня ещё более голодным. Я стал ещё больше стремиться к тому, чтобы каждый вечер играть на пределе своих возможностей, для своей команды, потому что я не смог помочь им в прошлом году. Поэтому каждую игру я выхожу и отдаю всё лучшее из своей игры для моих партнёров по команде.

ММ: Второго января ты вернулся на паркет и первые же два очка команды были красивым, фирменным рывком к кольцу (cut to the basket) от тебя. Как ты себя чувствовал в тот момент, после семи месяцев вне баскетбола?

ЭБ: Я почувствовал себя хорошо. В голове промелькнуло "Ну что же! Вот я снова в игре!" Это всё о чём я подумал в тот момент. Мне показалось, что я начинаю ровно с того момента, на котором всё остановилось в прошлом сезоне.

ММ: Очень много фанатов "Бостона" рады твоему возвращению и называют тебя спасителем этой команды. Что ты можешь сказать по этому поводу?

ЭБ: Если честно, я не считаю себя спасителем этой команды. Потому что я считаю, что каждый игрок нашей команды, как кусочек паззла. А я просто был тем самым недостающим кусочком. Я вернулся и начал играть так, как я умею играть. Мы все начали играть так, как должны играть. Поэтому мы выигрываем сейчас.

ММ: Мы все знаем твою великолепную игру в защите. Скажи, насколько она влияет на то, как защищается вся команда, твои партнёры, когда ты на паркете?

ЭБ: Мне кажется, что моя игра заставляет их играть ещё лучше. Они видят, как я тяжело работаю на каждой тренировке, как я играю каждый матч. Во время игры я оставляю все проблемы, все свои мысли вне паркета. Я хочу дать им понять, что я буду сражаться плечом к плечу с ними каждый день. И когда ребята это видят - это заставляет их работать ещё сильнее. Я знаю, что мои партнёры по команде нуждаются в моей энергии, когда мы играем бэк-ту-бэки. Команде нужна дополнительная искра, мотор. И я стараюсь быть им.

ММ: Ты считаешь, что это определяющий фактор в пятиматчевой победной серии Бостона?

ЭБ: Конечно! Вы можете видеть, что даже наш дух стал намного крепче. Мы вернулись к той команде, которая была раньше. Мы вновь счастливы получать наслаждение от баскетбола. Ведь это так здорово - иметь возможность играть в НБА. Каждый день мы приходим в зал и мы рады находиться друг рядом с другом.

ММ: Ты известен своей впечатляющей личной защитой. Когда ты применяешь против соперников прессинг по всей площадке, на их лицах читается раздражение. Быть может, у тебя есть какой-нибудь самый запоминающийся случай, когда ты понял, что прихватил своего соперника за яйца? (прошу прощения, но по-другому назвать защиту Бредли у меня не получилось - прим. перев.)

ЭБ: Если честно, не припомню какого-то особенного случая. В этом году я часто вижу свою фамилию в отчётах о матчах именно благодаря своей игре в защите. И это вызывает улыбку на моём лице и в то же время заставляет меня работать ещё больше над этим аспектом своей игры, поскольку я являюсь одним из немногих игроков нынешней лиги, для кого персональная защита - является визитной карточкой. И я очень горд тем, что делаю.

ММ: Команда выиграла пять матчей подряд и проиграла всего лишь один с тех пор, как ты вернулся. На чём сфокусированы твои мысли по поводу оставшейся части сезона?

ЭБ: Мысль одна - просто выходить на площадку каждую игру и отдавать всего себя. Никаких поблажек. Мне не хотелось бы выходить на паркет на какой-то из матчей и думать после него, что я сыграл ниже своих возможностей. Я знаю, что моя команда нуждается во мне. И мне просто нужно выходить на паркет и делать своё дело. И я знаю, что я должен играть так каждый вечер, потому что я играю так с тех пор, как взял баскетбольный мяч в свои руки. Это всё, что я знаю.