7 мин.

В Пекин – с музыкой

Стала счастливой обладательницей MacBook Air , и мне незамедлительно захотелось испытать его, поэтому и пишу этот пост.

На этот раз ни слова об Андрее и его деньгах. Будем говорить о моих деньгах! Скажу только, что нога у него побаливает, и после компьютерной томографии доктора прописали ему покой. Поэтому пару игр может пропустить. Соперники предстоят несложные, так что, думаю, Бузер с Уильямсом на пару справятся.

Мне очень понравился вопрос в комментах о том, как я зарабатываю себе на жизнь. Очень просто.... Пишу вот в блог, и редакция спортс.ру платит мне 100 долларов за каждый пост. А что? Мне много не надо. 400-500 долларов в месяц мне хватает... ШУТКА...

В данный момент я являюсь владелицей магазина модной одежды (или, как говорят в России, «бутика»), а также интернет-магазина в США. Я продаю одежду, которая сейчас модна в Голливуде и которую носят звезды кино и шоу бизнеса. Среди них марка Джастина Тимберлейка, который делает клевые джинсы, а также одежду, в которой он сам и выступает, марка Даши Жуковой, новой невесты Абрамовича. Если кому интересно, можно пойти на , чтобы познакомиться с ассортиментом. Я стараюсь иметь в магазине как можно больше размеров «для больших», ибо баскетболисты составляют большую часть моих клиентов.

Сейчас работаю над тем, чтобы открыть подобный магазин в России и осуществлять доставку покупок на дом при помощи курьерской почты. Мне почему-то кажется, что у шопинга, при котором никуда не надо ходить, очень большое будущее.

Андрей может быть полностью сконцентрирован на игре, и именно поэтому он даже не знает, где у нас в доме лежит соль

Кроме того, я веду все дела Андрея. Это касается всей его деятельности вне баскетбольной площадки. Как правильно кто-то заметил, я действительно не играю в баскетбол руками Андрея и не бегаю его ногами. Я просто делаю так, чтобы он ни о чем, кроме баскетбола не думал. Он и не думает! Он может быть полностью сконцентрирован на игре, и именно поэтому он даже не знает, где у нас в доме лежит соль. Андрей смог построить жизнь так, что ему совсем не надо об этом знать. Поэтому я отвечаю за все хозяйственные вопросы, включая фонд «Кириленко – детям», маркетинговые контракты, клиники, мастер-классы и любые другие мероприятия. Я являюсь его няней, бухгалтером, поваром, уборщицей, любовницей, менеджером, секретарем. Я обладаю многочисленными навыками, умею вязать, шить, сажать цветы, мыть (его) машины, а также могу без стремянки поменять лампочки при высоте стен шесть метров (как я это делаю – большой секрет! Но для преданных поклонников как-нибудь опубликую видео). Думаю, что повезло не только мне с Андреем, но и ему со мной тоже.

Я люблю работать и зарабатывать, и делаю это с 16 лет. Мои родители – люди обеспеченные, все удивлялись, почему я у них не беру денег. Мне было всегда неудобно это делать, и поэтому, как только я поступила в институт иностранных языков им. Мориса Тереза в 16 лет, я пошла преподавать английский детям. В 1991 году я зарабатывала 60 рублей в час, работая репетитором у 10-летней девочки. На четвертом курсе уже не преподавала, а работала переводчиком на переговорах. Это были 1994-1995 годы, когда в России стала развиваться рыночная экономика, и наплыв иностранных бизнесменов был огромен. Было ужасно интересно, потому что я наблюдала становление таких компаний, как «Тройка-Диалог» и русский «Мэрил Линч». Я как человек амбициозный и непривыкший стоять на месте сразу же захотела стать трейдером и поэтому поступила в академию Народного хозяйства при правительстве РФ на курс бизнеса. Но трейдером так и не стала. Оказалось, что цифры мне ужасно скучны. И я уехала жить в Лондон. Там довела английский до уровня общения с кокни-драйверами без акцента и поступила еще в одну школу. На этот раз – школу искусств. Это была по-настоящему моя стихия! Я работала в продакшн-кампании, начав с девочки на побегушках, продолжая учиться, и закончила уже в качестве режиссера и ведущей вечерней развлекательной программы на канале ITV. И все бы ничего, если бы не случилась со мной сука-любовь. Пришлось возвратиться в Москву и начать семейную жизнь с моим первым мужем. Это был гражданский брак, который продлился четыре года и увенчался моей свадьбой совсем с другим человеком – Андреем Кириленко. История эта интересная. Но долгая, поэтому рассказывать, как Кириленко увел меня у Григорьева-Аполлонова, не буду.

Продюсеры честно сказали, что музыка на альбоме – полная фигня, а вот голос у меня приятный, и этим надо воспользоваться

Будучи в то время совладелицей маркетинг-компании ID, и познакомившись как раз через нее с Кириленко, я еще зачем-то начала записывать первый музыкальный альбом. Было очень интересно попробовать, и сделать это было легко. Ибо мощности и связи имелись. Кириленко в тот момент был один из немногих спортсменов, кто имел рекламный контракт с Nike (и до сих пор его имеет), а моя компания занималась организацией мероприятий для Nike. И вот как раз, организовывая баскетбольный благотворительный праздник для детей детдомовцев, мы и познакомились с Андреем. С тех пор мы вместе. Родили двух замечательных сыновей и не планируем на этом останавливаться. Я очень часто езжу в Лос-Анджелес (именно там находятся все шоу-румы, с которыми я работаю). И в одной из таких поездок я познакомилась с музыкальными продюсерами, которые оказались еще и очень известными в узких кругах. Один из них – обладатель двух Грэмми, а второй продюсировал Пинк, Агиллеру и Джессику Симпсон.

Одним словом, мы как-то быстро сошлись, я им дала послушать первый альбом на русском языке. Они честно сказали, что музыка на альбоме – полная фигня, а вот голос у меня приятный, и этим надо воспользоваться.

Поэтому мы, недолго думая, записали бомбическую песню под названием The Sky is Falling. Надо отдать ребятам должное – они действительно мастера своего дела и хиты пишут буквально за 30 минут. Песня сейчас находится на сведении у мастера микса Дэйва Пенсадо. Так что на следующей неделе будем уже иметь готовый продукт.

После того как у нас получись две песни за два дня, мы решили не останавливаться и записать альбом вместе.

Творчество свое никому навязывать не буду, а вот идею помощи детям буду навязывать всегда

Итак, план такой: выпуск первого сингла и презентация его в августе в Пекине на Олимпиаде-2008. Второй сингл – в сентябре, и весь альбом уже в декабре. Но это не самое главное! Главное, что, выпуская этот альбом, мы делаем одно благородное дело. В этом лежит основная идея всего проекта. Все доходы от продажи сингла, рингтона и альбома я решила пожертвовать детским благотворительным организациям и, в частности, UNICEF (Андрей и я являемся послами UNICEF). Только на таких условиях я договорилась сама с собой заниматься этим проектом.

Продюсеры оказались тоже добрыми ребятами – они решили поддержать меня и жертвуют 20 процентов авторских детским фондам. Так что каждый из слушателей альбома может внести свою лепту и тоже помочь, купив мои песни. Даже если и кому-то музыка не понравится – это не главное для нас. Важнее, что так мы делаем доброе дело. Творчество свое никому навязывать не буду, а вот идею помощи детям буду навязывать всегда.

В последнем моем посте на фото я как раз со своими продюсерами. Если кто интересовался. А на кепке у Дэймона написано «Got Hos?». Опять же, если кому интересно, в следующем посте могу перевести, что это значит. А пока всем привет – пошла писать слова на очередную песню.