А я верил!
С Хорватами играли в неудачное время. 16.30 – плохое время. Конечно, было бы идеально все матчи проводить в семь вечера. Но это невозможно, потому что здесь – 12 команд. Но игра – есть игра, к тому же хорваты в таком же положении находятся. Разница начала матчей может отражаться на старте. Потом, когда команды входят в игровой режим, уже без разницы. Хорватия – отличная команда. Считаю, что они контролировали ритм в первой половине. А про нас говорят – выиграли на классе. Не согласен!
Очень много разговоров идет сейчас о всяком. О том, кто у кого выиграет, кто кому проиграет, и кто в итоге какое место займет. Какие пары создадутся. Зачем гадать? Сыграли – выяснили. Мы и Франция. И точка. Даже не думали о поражении – что выбирать-то? Все показывают примерно одинаково сильный баскетбол. Разве что Германия или Италия чуть уступают. Только для этого надо было занимать первое место.
Хватает тут интересных матчей, интересных концовок. Но я ни одной не видел. В период с 19 до 22 лет я смотрел все игры, которые возможно. Ни одной не пропускал. А потом перестал. Просто нельзя жить одним баскетболом. За баскетболом тоже есть жизнь.
Сегодня у нас нет игры, но называть день выходным не стал бы. Нам дали возможность выспаться, что называется, до упора. И одна вечерняя тренировка. День получится тяжелым. Отменили даже встречу с болельщиками. Тренер хочет, чтобы все отдохнули. И от внимания в том числе. С болельщиками встретимся в другой день.
В четвертьфинале играем против Франции. Надеюсь, что поражение в товарищеском матче никак не отразится на нас. В этом году с учетом товарищеских игр мы уступали только хозяевам. Латвии в Риге, Литве в Вильнюсе, Франции в Париже, Германии в Бамберге и уже здесь Испании. Зато четвертьфинал пройдет на нейтральной площадке. Мы в равных условиях. Мы примерно знаем их, они нас. Но все равно, четвертьфинал очень непредсказуем.
Не нужно подстраиваться под французов. Играть надо также, как и в предыдущих играх. Не стоит ничего придумывать. Показать свою игру – этого достаточно. Убежден, что мы сильнее. Если не будем думать о том, что правильно, а что нет – наши шансы выше. Не будем бояться атаковать, не будем бояться прессинговать – все будет нормально.
Мы с Паркером действительно друзья. Я был на его свадьбе с Евой Лонгорией 7 июля. Но на площадке мы соперники. Ни в коем случае не враги. И мы не будем давать друг другу спуску. Конечно, не будем друг друга «косить». Но то, что будем играть предельно жестко – гарантирую.
Многие интересуются, почему я изменил игровой номер. Раньше играл за сборную всегда под 13-м, а теперь вдруг номер 7. Просто нужно было что-то менять. Под 13-м номером не могли пройти четвертьфинал, может под номером 7 пройдем. Только ради того, чтобы сменить обстановку.
В этой сборной я капитан. Не скажу, что это добавляет каких-то дополнительных обязательств. По идее, капитан должен подбадривать партнеров, но у нас такая команда, что никому никаких дополнительных стимулов не нужно. Все приехали сюда ради одной игры – четвертьфинальной. Многие не верили, что мы из группы выйдем. Но у меня была полная уверенность, что в четвертьфинале мы будем. Просто перед чемпионатом об этом не говоришь – и не нужно. До турнира подобное звучит слишком самоуверенно. А тут уже примерно равные команды. И результат непредсказуемый.
Как капитан я не принимаю никаких политических решений. Зато тренер советуется с командой. Например, по поводу выходных. По поводу переноса тренировок. Даже на выбор предоставляются тренировочные залы. Игровой подальше, или тренировочный поближе.
На площадке с судьями разговариваю не только как капитан. Просто не надо кричать на рефери. Эмоции есть всегда. Нужно коротко и четко объяснить проблему. Попросить обратить внимание на какие-то моменты. Это срабатывает лучше, чем крики и восклицания. И помогает. В каком-то моменте скажешь, что тебя грубо толкают – в следующей атаке судья обратит на это внимание. Если судья нормальный, конечно. Я же не заставляю его свистеть. Просто обращаю внимание. Свистнул – зашибись. Нет – значит не судьба.
Давненько таких эмоций не испытывал, хотя меня сложно назвать поклонником баскетбола.
Вперед Россия!
Тогда , как и в 1992 г., всего 8 команд в финальной части ЧЕ в ФРГ и Швеции, соответственно, играли. Так что в 1992 тоже, можно сказать, были в 1/4-й :)) В 1988 были и в самом финале, без 2-х и 4-х, ес-но.
ыы
Свистнул – зашибись.
весело пишем Андрей))