3 мин.

Евгений Воронов: «Буду отвоевывать свое место в составе»

Как выглядит чемпионская раздевалка рассказывать не надо. Пол заляпан шампанским, повсюду улыбки.

Совершенно иначе выглядит раздевалка после запланированной победы в матче Евролиги. Обстановка рабочая. Как в цеху.

После «Загреба», возможно, чуть более разговорчивы резервисты. Йонас Казлаускас отмерил время как в аптеке – каждый из армейцев сыграл не менее семи минут.

«Только зря старался», – без тени улыбки пробурчал Соколов. Это он, переодеваясь, вспоминал момент, когда добавлял мяч в кольцо, но столик записал два очка на счет Мехии.

Совсем рядом прошел Кириленко в штатском. Ему не давали покоя и в раздевалке. Даже не играя за ЦСКА, Андрей оставался властелином диктофонов и самым востребованным игроком смешанной зоны. Хотя интервью у него практически не просили – фотографировались.

После матча с «Загребом» и спрашивать-то у игроков было особенно не о чем. Ненад Крстич, словно понимая это, собрался по-солдатски и уже готовился продвигаться к выходу. Виктор Хряпа увлеченно разговаривал по телефону, Воронцевич мерил шагами раздевалку.

У самого выхода в компании двух ледяных мешков сидел Евгений Воронов. Он слишком вежлив. «Спасибобольшое» – его любимое слово. Медперсонал ему улыбается в ответ. Таких любят.

- Евгений, какую оценку поставите себе за матч? Игрового времени вам предоставили довольно много (только Гордон и Шишкускас сыграли больше – прим. автора).

– В последней атаке сделал ошибку, промазал несколько своих бросков. Старался выкладываться на полную катушку в каждом эпизоде. На 120 процентов работал. Считаю, что сыграл неплохо.

- Ошибаться и брать на себя ответственность не боитесь? Ведь игрового времени у вас и так не много…

– Боюсь совершить глупую ошибку. За это не похвалят. А так, если стараешься, и какие-то вещи не получаются – ничего страшного. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

- Не обидно, что Евгений Воронов сейчас воспринимается многими только как игрок, способный выйти на несколько минут для того, чтобы отзащищаться?

– Думаю, тренеру виднее как меня использовать. Значит, он считает, что в этой роли я проявлю себя лучше. Атаковать мне никто не запрещает, только нужно попадать. Вот сегодня я не реализовал пару открытых бросков.

- В матче с «Летувос Ритас» в Единой Лиге ВТБ вы всем показали, как нужно защищаться на ногах. Помните тот момент? Он очень эффектный.

– Конечно, я тогда довольно бурно выразил свою радость. Мне не важно, как помогать команде: в защите, на подборе или набирая очки. В этом моменте я успел за быстрым нападающим два раза – завелся. Такие эпизоды очень вдохновляют.

- Вопрос в лоб – лимит на легионеров помогает российским игрокам?

– Да, знаете, на определенном этапе он помог. Но не надо забывать, что те, кто работают, всегда покажут результат и пробьются в состав. Просто у нас был период, когда покупали легионеров, и они были ничем не лучше российских игроков. Но на них тратили деньги, и они должны были их отрабатывать. Я не против легионеров, если они помогают команде. Игрок должен соответствовать этому статусу.

- Сэмми Мехия в этом году не стал жертвой лимита?

– Не буду отвечать на этот вопрос. Это к тренеру.

- Вы всегда будете соглашаться с решением тренера? Просто все помнят, как вы играли в «Динамо», а сейчас вкалываете не меньше, но порой даже не выходите на площадку.

– Да, в «Динамо» я был лидером, но ЦСКА – одна из лучших команд Европы. Я знал, на что шел. Еще я понимал, что не буду играть по 30-40 минут. Так что этой мой осознанный выбор. Сейчас для меня начинается новая жизнь, новое испытание. Буду отвоевывать свое место.