Стиль и эпатаж. Как завоевывать сердца фанатов, когда уже очень давно не показываешь приемлемых результатов
Вот здесь я писал о том, что LAC и “Nets” - самые стильные команды лиги прямо сейчас.
Одни из-за шикарных гейм-дей постеров, которые команда делала вместе с талантливыми художниками и регулярно заливала их в свой Инстаграм-аккаунт с марта и модернизацией в пользу более узнаваемой и более строгой айдентике.
Другие из-за общей концепции развития бренда: форма city edition, в основе которой лежит творчество знаменитого художника, идеально вписавшееся в баскетбольные реалии (и заодно вдохновившее вашего покорного слугу на создание данного блога и одноименного телеграм-канала), форма classic editions, которая смотрится намного лучше многих современных форм других команд, и даже создание big three выглядит прежде всего как грамотный маркетинговый ход, способный вывести популярность бренда на уровень таких гигантов как Lakers и Celtics.
Однако где-то очень близко к ним стоит ещё одна команда лиги - San Antonio Spurs.
Мало того что их их city edition смогла таки помогла команде отойти от их классической, но всё же невзрачной чёрно-белой айдентики в сторону более современной и приятно выглядящей голубо-розово-оранжевой, они ещё и сделали постоянную рубрику фанартов в инстаграм.
Да, это ещё не уровень LAC, но что-то очень к этому близкое.
P.S. - много похожего контента вы можете найти в моем телеграм-канале. Подписывайтесь, если понравилось!