Кейру и Новосельцев были самой милой парой русского спорта. Теперь она жалуется на него Путину и получает алименты 20 тысяч в месяц
Нелюбовь.
Хроника отношений Екатерины Кейру и Ивана Новосельцева является, возможно, самым грустным пересечение баскетбола и футбола.
За шесть лет пара прошла путь от предложения руки и сердца на футбольном поле до покинутого отцом ребенка и обращений к Владимиру Путину.
А ведь как хорошо все начиналось.
Выиграла бронзу чемпионата России и завершила карьеру ради мужа в 26 лет
Катерина Джоновна родилась и провела детство в Ростове. Не самой привычной внешностью для наших широт она обязана отцу Джону Кейру. Еще в далеком 1976 году уроженец Сьерра-Леоне приехал в СССР и был зачислен в Ростовский инженерно-строительный институт, а уже через четыре года выступил в составе легкоатлетической команды своей страны на Олимпийских играх в Москве. За годы, проведенные в Союзе, Джон успел подарить жизнь четырем детям: братьям Оле, Вилли, Виктору и их младшей сестре Катерине.
Наибольших успехов в спорте достиг Виктор. Баскетболист дважды становился чемпионом России в составе ЦСКА, завоевывал медали с УНИКСом и петербургским «Динамо» и даже был вызван в сборную России Дэвидом Блаттом на Олимпиаду-2008.
Именно благодаря ему в большой баскетбол попала и Катерина.
«Братики меня с детства натаскивали в баскетбол. Чуть ходить научилась – уже с ними бегала по площадке. Потом Витьку позвали в спортшколу. Мы с мамой и повели его. Сидели на лавочке, смотрели, как он занимается, как вдруг к нам подошла наставница и сказала маме: «Что у вас дочь просто так сидит, пусть идет в секцию для девочек». Так я лет в семь и оказалась в баскетболе.
Помню, как тренер начала мне объяснять на первой тренировке, мол, это мяч, это кольцо, а я в ответ выставила руку по-деловому и говорю: «Cекундочку, я все знаю!» С тремя-то братьями!» – рассказывала девушка в интервью «Советскому спорту».
Карьера баскетболистки, выступавшей на позиции атакующего защитника, развивалась стремительно. В 2008 году она стала чемпионкой Европы в молодежке, после чего получила несколько приглашений в основную команду (но так ни разу не вышла на паркет), а в 2011 приняла участие в Универсиаде, где и познакомилась с Новосельцевым.
Между молодыми людьми завязались романтические отношения, и спустя несколько лет, в 2015 году, Иван сделал предложение Катерине. Причем крайне оригинальным и неожиданным образом.
Девушка была удивлена и, по признанию «СЭ», не была в курсе происходящего:
«Для меня это полная неожиданность! Я до последнего момента не знала, смогу ли прилететь на этот матч в Ростов. Работник пресс-службы спросил меня, смогу ли я выйти на поле после игры. Я ответила, что, смотря для чего. Он предупредил, что будет какая-то церемония. Когда уже оказалась на газоне и увидела, что вокруг Вани собрались ребята, догадалась!»
Два года в «Ростове» оказались лучшими в карьере Ивана. Футболист стал одним из лучших центральных защитников с российским паспортом, получил вызов в сборную и готовился к переходу в более статусный клуб с повышением зарплаты.
Молодожены хотели проводить как можно больше времени вместе, и кто-то из них был должен пожертвовать карьерой. Выбор пал на 26-летнюю Катерину, и бронзовый призер чемпионата России-2013 объявила о завершении выступлений:
«У меня и в этом году были хорошие предложения. Но мы с Ваней – два профессиональных спортсмена, и графики, тренировки часто могли не совпадать. Поэтому приняли такое решение с мужем, что я закончила».
Через год Новосельцев перебрался в «Зенит» (по некоторым данным, всего за 8 млн рублей), но дальше все пошло по наклонной.
Иван молча ушел и перестал помогать. Пришлось писать Путину и рассказывать, что Новосельцев болел против России на ЧМ-2018
За три года Иван провел всего 5 матчей за клуб из Петербурга, съездил в аренду в три разных команды («Арсенал», «Анжи» и «Ростов») и в 2019 году отправился по стандартному маршруту для неудавшихся игроков из Питера – в «Сочи» Бориса Ротенберга.
В какой-то момент футболист так увлекся вояжами по просторам России, что окончательно пропал из семейной жизни. В 2019 году юрист Катя Гордон, за помощью к которой обратилась Катерина, описывала ситуацию следующим образом:
«О расторжении брака речь пока не идет. Но Новосельцев исчез. 14 февраля он поздравил супругу с Днем всех влюбленных, а потом пропал – где-то отсиживается. Мы подали иск в суд на раздел имущества, так как Катя случайно узнала, что все квартиры, которые Иван покупал, будучи женатым, переоформлены на его маму. Добавлю, что Катя беременна».
Вскоре стали известны две основные претензии супругов друг к другу:
• Бывшая баскетболистка узнала, что вся приобретенная в браке недвижимость была переоформлена на маму мужа:
«Я случайно узнала, что все квартиры, которые мы покупали в браке, переоформлены на другого человека – его маму. Документы были сделаны год и более назад, то есть человек жил со мной на протяжении всего этого времени и вот так предательски поступил».
Также супруга рассказала, что Новосельцев вывез все свои вещи из дома пары:
«Обувь, носки… Наверное, к родителям, куда он все свозит, как в норку. Насколько мелочным и жадным надо быть, чтобы вынести из квартиры все подчистую? Магнитики с холодильника, игрушку Микки Мауса, одежду?»
• Новосельцев заподозрил супругу в измене и начал сомневаться, что она беременна ребенком от него.
«Я в шоке от того, что Ваня разносит слухи, что якобы это не его ребенок. Уже столько информации вынесла и до, и сейчас. Я в большом шоке нахожусь от этой информации.
Просто не понимаю, чего он добивается. Мы живем в современном мире, где не проблема узнать, кто отец. Это такое оскорбление меня как жены», – негодовала Катерина в социальных сетях.
По словам беременной девушки, муж регулярно говорил, что хочет ребенка, но в итоге окончательно перестал ей помогать. В июне 2019 года Катерина решила обратиться в суд за взысканием алиментов.
Юристы оценивали долю баскетболистки в размере 200 миллионов рублей. Представители также настаивали, что Кейру могла зарабатывать около одного миллиона рублей в месяц, если бы не поддалась на уговоры Новосельцева и продолжила карьеру игрока.
Однако суд затягивался, и решение было принято только в октябре – через два месяца после рождения мальчика Теодора.
Было установлено, что сумма алиментов Катерине составит 20150 рублей, а ее сыну – четверть от всех доходов футболиста.
Адвокат Эльмира Мусаева была крайне возмущена:
«Скандальные футболисты! Как показывает практика, наши футболисты активнее ведут защиту в суде, чем на игровом поле! Но это не мешает им зарабатывать миллионы в месяц.
Мировым судьей Таганского района города Москвы Агавердиевой И.М. вынесено решение о взыскании с Новосельцева Ивана алиментов на содержание жены в размере 20 000 рублей, при доходе Ивана в 7 миллионов рублей в месяц!
Наверное, судья опечаталась. Ну или не знаю, лунное затмение? Ретроградный Меркурий? Как понимать это решение? Сказать, что оно незаконное, – ничего не сказать».
Новоиспеченная мать продолжила бороться за алименты в суде, параллельно публично распространяя не самые приятные вещи о личности Ивана. К примеру, дала понять, что футболист болел против сборной России во время чемпионата мира-2018:
«Мы собирались перед телевизором – с друзьями. На стадионах тоже были, но не на играх команды России. Все-таки до последнего надеялась, что попаду туда в другом качестве – как супруга игрока сборной. Поэтому не купила билеты. Так вот, Ваня откровенно желал, чтобы наши ребята проигрывали. И агрессивно реагировал на любой эпизод.
Хотя, возвращаясь назад, могу вспомнить, что он и за «Зенит» никогда не болел. Или за «Арсенал». Наверное, потому что никогда не ощущал себя частью коллектива».
А также утверждала, что готова сделать тест ДНК для подтверждения отцовства, но Иван ведет себя странно:
«Я вообще уже не понимаю, что у человека в голове. Людям, которые знают меня, мою семью, он такие вещи не говорит. Он говорит, что, да, это его ребенок. А людям, которые не были внутри нашей жизни, говорит, что не его».
С тех пор судебные разбирательства регулярно откладывались и переносились. В марте 2020 года в сезон коронавирусных ограничений Катерина решилась на отчаянный шаг и по примеру всех тонущих спортивных субъектов России обратилась к президенту Владимиру Путину и попросила его внести споры по алиментам в список безотлагательных судебных дел.
Но даже привлечения такого широкого внимания к делу оказалось недостаточно для того, чтобы маятник правосудия качнулся в сторону бывшей баскетболистки.
Ей по-прежнему присуждено только 20 тысяч рублей в месяц, но даже на эту сумму она не рассчитывает из-за проблем с получением исполнительного листа.
Катерина несколько раз подчеркивала, что хочет растить сына в браке. Прошлым летом она впервые представила Теодора отцу. На фотографии оказались запечатлены два очень похожих человека.
«У нас была встреча, я сделала все, что могла. Несмотря на все эти ситуации, я очень хотела, чтобы у ребенка был отец. Я переступила через себя, долго готовила себя, но Иван хотел только унижать меня и манипулировать нашими чувствами.
Иван хотел только развлекаться с Теодором, чтобы он давал ему эмоции, чисто поиграть, только когда сын в хорошем настроении», – поделилась эмоциями девушка.
Судебные прения между супругами продолжаются. Иван все больше молчит и не дает возможности разобраться в ситуации с его стороны. И очень грустно на этом фоне выглядят две перспективные карьеры, потерянные для российского спорта.
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев, Анна Фиаловская, Виталий Тимкив; globallookpress.com/Dmitry Golubovich/Russian Look, Maksim Konstantinov/Global Look Press
Однако в случае когда товарищ Новосельцев из каждого утюга трещит о Мега счастливой семейной жизни, делает предложения перед полными трибунами и весь такой офигенно мимишный в соц сетях со своей возлюбленной... а потом пропадает после рождения ребенка, внезапно не дает комментариев по своей ситуации и тд - это уже непоследовательно и неправильно
Потому учитывая изначальную показушность их отношений, считаю абсолютно справедливым хейт Новосельцовева, перемывание косточек в будущем у Малахова и прочую дичь - сам свои отношения запускал в таком ключе, теперь пора обтекать
Дело сразу бы другой оборот приняло.