Сказки из НБА. «Победа любой ценой». Глава 3
Глава 3
Шериф Шакил О'Нил проводит инструктаж новобранцев, призванных на службу в ряды Ассоциации с целью проведения крупномасштабной поисковой кампании.
- Курсанты, сми-ирно! Вольно. Итак, на повестке дня всего один вопрос: кто похитил Луку Дончича? Комиссионер лиги прожужжал мне все уши, когда же мы его разыщем? И пока вы все отдыхали, я провел аналитическую работу. Что нам известно: единственный кто может опознать похитителя - это Рик Карлайл находящийся в искусственной коме. В последний раз Луку видели в компании с Леброном у Доктора Джея из какого-то там института. Мы пообщались с этим доктором и у него железное алиби на момент преступления. Доктор так же нам поведал, что у Луки была выявлена аномалия под названием чэмпионская днк. Я склоняюсь к тому, что преступление совершено на фоне комплекса неполноценности у преступника. Проведя аналитическую работу методом обратного исключения, затем мысленно составив фоторобот убийцы и его психотип я понял, что только один человек подходит под все описания, имеет преступный мотив и возможности его реализовать, это...
Он развернул доску, которая оказалась вся исписана мелким почерком со множеством стрелок ведущих от края доски к центру, где была прикреплена фотография главного подозреваемого.
- ...Чарльз Баркли! Вот он, наша цель. Я давно заметил, что с ним что-то не так. Все, вот эти его ужимки, комментарии в мой адрес... Это точно он. Мы должны прихлопнуть его, как муху и спасти Дончича из его липких лап! Я мобилизовал группу захвата и...
- Это не может быть он, - крикнул кто-то с последнего ряда.
- Кто это сказал? - Шакил осмотрел присутствующих и быстрым шагом направился в самый конец помещения. - Ты вообще кто такой?
- Рядовой Хранитель тысячи истин, сэр! Прибыл добровольцем, сэр!
- Ну и почему же, умник, это не Чарльз Баркли?
- Потому что он не считает, что у него отсутствует чэмпионская днк, сэр. - Отрапортовал Хранитель, но увидев, что его не поняли, выдохнул и продолжил говорить, но уже медленнее. - Он искренне верит в свою особенность, в то, что он лучший баскетболист своего времени. Зачем ему чэмпионская днк, если он считает, что она и так у него есть? Сэр, к примеру, вы же не станете забирать мозг у какого-то умника, верно?
- Верно, - сказал Шакил О'Нил и подумал про себя: "Он меня сейчас оскорбил? Или же нет? Или все-таки да? Надо будет на досуге проанализировать.". - И кто же по твоему у нас главный подозреваемый?
- Я бы отправился в Филадельфию. Там сейчас подобрался некий клуб отчаявшихся по интересам: Дэрил Мори, Док Риверс, да и вся Филадельфия в целом загнана в плен своих амбиций. Каждый из них по отдельности много раз начинал сезон в качестве одного из фаворитов, а потом все терял и начинал сначала. Они как изголодавшиеся путники, которые уже много лет бегают по пустыни в поисках оазиса, но все время оказываются перед миражами. Это любого сведет с ума и сделает одержимым. К тому же, Док Риверс славится своей нетрадиционной медициной. Любит, так сказать, "оперировать" составом. Ну, и в довершении ко всему не будем забывать, что Доктор Джей для Филадельфии настоящая легенда и возможно именно он дал им наводку про чэмпионская днк.
Шакил пристально смотрел на Хранителя.
- Молодец сынок! Ты поедешь со мной в Филадельфию. Как у нас говорится, инициатива имеет инициатора, - сказал Шериф и очень громко рассмеялся своей же шутке.
Ошеломленный Хранитель нахмурился и пробурчал в ответ что-то невнятное.
***
Уэллс Фарго Центр. Тот же день. На парковку с включенной сиреной, ревом двигателя и визгом тормозов, исполнив полицейский разворот подъехала машина шерифа. Из машины на трясущихся ногах и с зеленым лицом вышел Хранитель держа в руках потолочную ручку, которую он сломал сидя на пассажирском сиденье.
- Я же говорил, что так быстрее, чем на самолете! - С довольной улыбкой сказал О'Нил.
Хранитель сдержал рвотные позывы.
На встречу им шел Ховард, размахивая своим гигантским удавом:
- О, знакомые лица! Шериф, Хранитель, мое почтение. А, я вот, удава выгуливаю, ничего противозаконного. Ухаживать за ним теперь некому, приходится все самому делать. А у вас, кстати, колбаски копченой не найдется? Или холодца из свиных ножек и рульки? А то, удавчик мой голодный совсем.
Хранителя все-таки вырвало.
- А тебя Хранитель прямо таки тянет ко всем игрокам, которые связаны с Лейкерс, - сказал Ховард подмигивая Шакилу. - Ты точно болеешь за...?
- Точно-точно, - отплевываясь прохрипел Хранитель.
- Ты в последнее время не замечал ничего подозрительного? - Спросил шериф у Ховарда.
- После Пузыря меня уже ничем не удивишь, - ответил Ховард, закинул удава на плечо и ушёл в закат.
***
Дверь в кабинет главного тренера Филадельфии была открыта. Сам тренер очень громко разговаривал с кем-то по телефону:
- Давай, записываю, значит: Бен Симмонс, Милк Шейктон и ... кого? а это кто такой? Тоже у нас играет? Так, ладно, значит его и... сколько-сколько пиков?!!? Исключено! Если вам нужно столько пиков, могу номер Хинки скинуть, он сейчас как раз свободен и поможет вам их достать. Сам такой! И тебя туда же!
Риверс бросил трубку.
- Привет, Док! - С порога заявил Шакил.
Риверс сразу встрепенулся, как-то странно забегал глазами по сторонам, наклонился вперед и прошептал:
- Тссс, зови меня Гленом, - затем продолжил говорить, но уже громче. - Рад вас видеть ребята, проходите! Чай, кофе? Чего по крепче не предложу, у меня после Пузыря сердечко пошаливает.
- Мы здесь не за этим. Скажи, где ты был 14 декабря в 12:30?
- Как началась вся эта эпопея с обменом я каждый день тут на телефоне. И торчать мне здесь походу до 25 марта с этим парламентером гребаным, даже потренировать команду не получается! А потом ведь спрашивать по полной будут, мол, почему в плэй-офф опять облажался. Почему-почему? По кочану!
Зазвонил телефон у Риверса.
- Ребят, вы извините, надо ответить. Ну, чего опять звонишь? Ты давай, в этот раз сразу с пиков начни, что ты мне опять сказки рассказываешь...
О'Нил и Хранитель переглянулись, пожали плечами и вышли из кабинета. Когда они были в коридоре у Шакила зазвонил телефон:
- О'Нил слушает.
- Шериф, снова происшествие. Час назад был похищен еще один игрок НБА, - сообщила диспетчер по имени Дорис.
Шакил О'Нил убрал трубку, прислонился к стене и устало произнес:
- Я слишком стар для этого дерьма.