За контент для соцсетей во время Матча всех звезд НБА будет отвечать ИИ. Как это работает?
Пожалуй, главным событием в мире спорта на предстоящих выходных станет Матч всех звезд НБА.
Событие такого масштаба - всегда ответственность для организаторов. И зная, с каким перфекционизмом относится заокеанская лига к раскрутке продукта и работе с болельщиками, сегодня хотелось бы обратить внимание на то, как она генерирует хайлайты по ходу трансляции и распространяет их на цифровых площадках.
С 2014 года НБА использует и экспериментирует с технологиями израильской компании WSC Sports, чтобы проанализировать ключевые моменты каждой игры и выделить лучшие из них. Поскольку социальные сети стали важным направлением для поклонников, возросла потребность в большем количестве контента.
В эти выходные программа автоматически создаст множество роликов для каждого игрока в отдельности, а фанаты уже давно имеют возможность задавать параметры, по которым им автоматически будет подбираться видеоконтент.
Боб Карни, старший вице-президент по социальной и цифровой стратегии НБА, рассказал о том, что в этом году контент будет генерироваться автоматически, распространяясь на 200 различных платформ.
Автоматизированный контент - революционное решение в производстве материалов о ведущей баскетбольной лиги мира: буквально за минуту ИИ способен создать более 1000 оформленных хайлайтов - пользователь сможет получить нарезку лучших действий каждой команды, каждого игрока. В 2019 году WSC Sports отчитались о выпуске более 13 миллионов роликов.
Напомним, что WSC изначально был основан как инструмент скаутинга, собственно, название компании - World Scout Center. Но заинтересованность ведущих спортивных лиг мира в технологии позволила привлечь стартапу миллионы долларов - общий капитал в прошлом году достиг 39 млн долларов.