1 мин.

Рекордные просмотры, реклама кроссовок, уникальное предложение для фанатов и зарплата 5.24млн.$/год

Состоялся дебют первого номера драфта 2019 в НБА Зайона Уильямсона, выход тяжелого форварда на паркет ждала вся америка, но сегодня мы посмотрим на то, что осталось за паркетом, а там есть на что посмотреть. Начнем с рекордных просмотров на ESPN , где дебют Зайона посмотрело более 2.35млн.человек , если не брать рождественские игры , то цифра близкая к рекордном матчу в 2019 году между Лейкерс и Даллас Маверикс.

Не упустила возможность собрать свои бонусы от дебюта и компания Nike , с которой у 19 летней звезды контракт. Зайон Уильямсон вышел на площадку в кроссовках Air Jordan XXXIV "Bayou Boys" , данные кроссовки поступят на прилавки магазинов в марте 2020года.

Стоимость билетов на дебютный матч Зайона начиналась от 50$ , в то время как средняя цена обычно начиналась с 15$ за самый дешевый билет.Для сравнения билеты на матчи Лейкерс начинаются от 400-450$ в зависимости от матча ))) . Все болельщики посетившие матч, получили доступ к торгам PaniniAmerica, которая занимается продажей комиксов, наклеек и тд(на торгах стоимость недостающих наклеек доходит до сотен, а то и тысяч $ .) , сама компания с миллиардным оборотом, у нас в РФ она выпускала популярные раньше футбольные журналы с наклейками футболистов , где нужно было собрать все команды участники евро и чм. Не знаю как у нас, но в США - это до сих пор очень популярно.

Ну и добавим, что зарплата Зайона Уильямсона 5.24млн.$ в год, вот такой новичок !