Конец!
Всем привет! Ну что, уже отмечаете?))) Еще как-то не верится, правда? Так вот просто – резко и спонтанно, да? Раз, и все. 148 дней, и на тебе! Конец!!!
На самом деле, парни (и их боевые подруги), примите мои самые искренние поздравления. Мы с вами – коллегами, любителями и ценителями баскетбола, болельщиками – безусловно, очень ждали этих точно для всех нас золотых росчерков пера. Наконец, дождались.
Теперь немного поубавлю эмоций и расскажу вам об этом событии с позиции игрока. Свое видение.
148 дней – это долго. Это очень долго. Конечно, не стану утверждать, что все это время я вертелся, как на иголках. Но определенности, разумеется, хотелось. Ее мне, действительно, очень не хватало. Перспектива в любой момент подорваться собирать чемоданы или смотреть на них неразобранные, честно говоря, особо не радовала. Да, думаю, это и понятно.
В остальном же, все было не просто ОК – все было просто СУПЕР! Мы с агентом (да, с Максом – вы теперь, наконец, видели его фотографию))) приняли единственное верное, на мой взгляд, решение: как только локаут дал о себе знать, начали выступать в Европе.
Пока многие парни за океаном терзались в мучительных раздумьях относительно всех прелестей своего отдаленного и не очень будущего, другая часть американской баскетбольной планеты поддерживала и совершенствовала форму в боевых условиях. Не знаю, что из этого на самом деле Мозгову хорошо, а что Кобе Брайанту – плохо. Для меня – ответ очевиден.
Большое спасибо «Химкам» и, конечно, Виктору Бычкову лично, что приняли меня обратно с распростертыми объятиями. Спасибо Римасу Куртинайтису, что доверял мне и позволял делать на площадке, собственно, то, ради чего некоторые энбэашники в итоге и поехали в Старый Свет – прогрессировать.
Только в начале сезона в России я, наконец, полностью забыл о последствиях того заокеанского повреждения. Узнав тогда диагноз, радовался, что, мол, все обошлось, и я легко отделался. Отделался я и впрямь легко и радовался, действительно, по делу. Но вот, что все обошлось… Это я тогда на эмоциях – немного поторопился.
В общем, я, правда, мог выходить на площадку уже спустя какое-то время после травмы, но даже на Евробаскете я еще не был способен хоть на 80 процентов задействовать свою ногу – никак не хватало резкости и взрывной скорости.
Первоначальный прогноз врачей подтвердился: прошли обещанные полгода, и лишь тогда, в сентябре-октябре, я, наконец, полностью пришел в себя. Вновь смог нормально делать то, что и полагается центровому. А еще – разыгрался, обрел былую уверенность и научился кое-чему новому. Так что, могу повториться – все было сделано правильно.
Ясное дело, я знал, что Химки – мой второй дом, и мне здесь всегда рады. Особой проблемы выбора передо мной и не стояло. Но все-таки как же было приятно почувствовать это вновь, почувствовать себя дома: родной город, родная арена, раздевалка, болельщики, друзья! Все свое, привычное… Здесь, в клубе, для этого созданы необходимые условия. Большое человеческое спасибо за это всем людям, к тому причастным…
Я вот пишу эти строки и вдруг поймал себя на мысли, что как-то увлекся с благодарностями и воспоминаниями. Немного смахивает на прощание. Но улетаю-то я еще не завтра. И, видимо, не послезавтра. А значит, пока рано прощаться. Эмоции, однако…
Во-первых, Макс ждет официального письма из «Денвера». Тогда мои дальнейшие планы приобретут осязаемые очертания. Во-вторых, проститься со своими болельщиками и друзьями я бы в любом случае хотел, как следует. Ведь поддерживали они меня все это время просто здорово! И за это я им опять-таки – тоже очень благодарен.
Не спрашивайте меня – успел ли я уже пообщаться с кем-то из американских друзей и одноклубников, обсудить свершившийся факт. Поверьте, сейчас мало кому (кроме фанатов твиттера))) есть дело до эсэмэсок и звонков – забот наплывает невпроворот. Ладно, обо всем этом – чуть позже.
Что еще могу добавить про коллективный договор. Конечно, хорошо, что он просто подписан)) И вдвойне хорошо, что срок его действия теперь уже точно больше пяти лет. Значит, данный кошмар повторится не скоро.
А вообще, знаю я пока ровно столько, сколько и вы. Знаю, что подготовка к сезону начнется у нас 9 декабря, а первый матч состоится после 25-го. В принципе, времени на восстановление взаимопонимания с партнерами достаточно. Другое дело, какие будут изменения в составе, и все же в какой форме прибудут игроки в расположение клуба. Тогда же хоть отдаленно, но станет понятно, и что ждет нас в предстоящем чемпионате.
Зато уже сейчас ясно, что ждут нас 66 игр. Да, это не 82 матча. Но, согласитесь, все равно не мало. Тем более, за такой период времени.
Собственно, будем следить за вестями из «Денвера». А пока в понедельник я с «Химками» уезжаю в Грецию на очень важный для нас матч Кубка Европы, в гости к ПАОКу. И всеми мыслями я сейчас уже там.
До связи)))
Удачи в НБА, у тебя всё получится!
и надееюсь, что мы успеем попрощаться перед твоим отъездом!