«Хьюстон» представил новый логотип. Это провал, но виновата сама НБА
У «Хьюстона» больше нет проблем, ведь теперь у команды появился альтернативный логотип. Представляли его без помпы, да и разница только в том, что появился большой баскетбольный мяч. В общем, смотрите:
Подчеркиваем, это не основной, а альтернативный логотип, и его вводят в том числе потому, что по правилам НБА в одном из клубных лого (основной или дополнительный, неважно) должен быть баскетбольный мяч, и при редизайне клубам приходится вписывать мячики в новые лого. НБА хочет, чтобы взглянув на логотип, незнающий человек сразу понимал, что речь о баскетбольном клубе.
Крис Кример с главной сайта о спортивных логотипах Sportslogos.net рассказывал, что это политика редизайна в НБА:
• Основное лого должно состоять из названия города и команды;
• Логотип не должен повторять черты предыдущего дизайна. Совсем;
• На одном из логотипов обязан изображаться мяч.
Сразу вспомните альтернативные лого «Сан-Антонио», «Голден-Стэйт» или «Атланты»? На них как раз изображен мяч.
Раньше некоторым командам давали некоторые послабления, если в логотипах был другой баскетбольный символ: в главном логотипе «Хьюстона» нет мяча, но есть корзина. У «Портленда» нет мячей ни на одном из логотипов, но их классический «вихрь» означает игру 5-на-5.
Но теперь и «Хьюстон», похоже, заставили собрать что-то с мячом. Теперь только «Чикаго» (который вообще никогда, с самого момента основания в 1966 году, не менял свой культовый логотип и не придумывал запасные) и «Портленд» остаются без мячей на всех своих эмблемах.
Наш дизайнер Матвей Медведев разносит лого
«С точки зрения графического дизайна, новый логотип – это два шага назад. Кольцо под «R» и кольцо на заднем плане, ага.
По новым правилам мяч должен быть интегрирован в рисунок, но ребята из «Рокетс» не особо постарались сделать это красиво и лаконично. Они не изменили литеру, чтобы не потерять узнаваемость, и просто подложили на задний фон баскетбольный мяч.
Весь перформанс выглядит как попытка соответствовать американским ГОСТам. Мы не знаем, в каких контекстах он будет применяться, но навряд ли он будет в ТВ заставках и на форме».
Особенно, если вспоминать два старых лого времён Оладживона и Баркли