«Астана» не правит бал, грязные танцы от маскота и просто танцы от Тони Ротена. Неделя в Единой лиге
8 марта, пятница
«Нижний Новгород» (Россия) – «Енисей» (Россия): 79:64
Для «Енисея» есть три новости: плохая, очень плохая и хорошая. Плохая – команда потерпела третье поражение подряд. Очень плохая – сибиряков обогнал ВЭФ, чье положение еще пару месяцев назад казалось безнадежным. Хорошая – на Енисее в окрестностях Красноярска есть очень рыбные места. А, нет, хорошая новость в том, что у ВЭФ на два сыгранных матча больше, так что теоретически отставание «Енисея» не такое и критическое.
Но, конечно, чтобы на что-то претендовать – нельзя допускать таких вольностей, какие красноярцы позволяли «Нижнему» в первой четверти:
Так как матч проходил восьмого марта, он не мог обойтись без какой-нибудь восхитительной дичи. Вы не хотите на это смотреть. Вы не хотите на это смотреть. Вы не хотите на это смотреть:
(А костюм жалко, хороший)
10 марта, воскресенье
«ПАРМА» (Россия) – ВЭФ (Латвия): 73:78
ВЭФ в последние полтора месяца горячий, как свежая шаурма, и загадочным образом это совпало с подписанием вот этого человека:
Конечно, «ПАРМА» упустила все сама. Не умаляя заслуг Кози, забить 11 очков за четверть (из них 5 на последних минутах) в матче, который надо было брать «кровь из носу» – баскетбольные боги такого не прощают. Для «ПАРМЫ» все очевидно закончилось – танкануть бы, да не та лига, поэтому в оставшихся матчах сезона пермяки, видимо, будут заниматься таким специфическим для евробаскетбола делом, как наигрывание состава.
Что касается ВЭФ – матч с «Автодором» на этих выходных, который еще недавно казался проходным и ничего не значащим, внезапно обретает эпический привкус борьбы за жизнь.
«Зенит» (Россия) – «Автодор» (Россия): 103:81
В неглавном центральном матче тура «Зенит» принимал у себя «Автодор».
Я уже правда сбился со счета, в который раз «Автодор» пропускает сотню. Наверное, и смысла нет лезть в статистику и проверять: два раза – совпадение, три – тенденция, четыре – традиция, ну а в случае с «Автодором» явно идет речь об образе жизни.
Вопрос, конечно, в том, как не пропустить сто очков, когда у соперника есть Джален Рейнольдс, а у тебя нет. Рейнольдс не просто набрал 24 очка – главное, как он их набрал.
Играя то в Грик-Фрика:
То в Блейка Гриффина времен прыжков через машины:
Короче говоря, отрывался на фронткорте саратовцев как мог. Фронткорт был обескуражен. Фронткорт опустил руки. Фронткорт позволил Рейнольдсу забить 12 из 14 за жалкие 22 минуты.
И выпал вместе с бэккортом за пределы первой восьмерки, потому что на следующий день случился еще один довольно эпичненький (извините) результат.
11 марта, понедельник
«Калев» (Эстония) – «Астана» (Казахстан): 102:74
Мы очень много и заслуженно хвалили «Астану». Заголовки в духе старого спортс.ру типа «Аццкий Астана» или «Астана там правит бал» напрашивались, но они сейчас не в тренде (и слава богу). Но случаются в жизни и огорчения, и вот одно из них амбициозной «Астане» преподнес дерзкий «Калев».
Развеселое настроение Тони Ротена можно понять – уже в первой половине «Калев» обрушился на гостей так, что клочки полетели по закоулочкам. Нападение таллинцев в последних четырех матчах выдает «сотни» примерно с той же периодичностью, как и оборона «Автодора», и на лицах игроков «Астаны» после большого перерыва явственно читалось выражение «Скорей бы уже это закончилось». «Калев» еще немного покуражился, выдал лучшую победную разницу в этом сезоне («+28») и достаточно крепко вцепился в восьмое место – впрочем, впереди у таллинцев аццкая Астана полоса препятствий, где только «Зелена Гура» и «ПАРМА» ниже в таблице.
«Зелена Гура» (Польша) – ЦСКА (Россия): 74:115
Главный центральный матч тура состоялся в Польше, где ЦСКА устроил «Зелене Гуре» пошаговый мастер-класс с фотографиями на тему фигурной лепки блинов из противника.
(Вообще-то да, любой матч с участием ЦСКА главный и центральный по определению. А что, разве нет?)
С тактических, оперативных и стратегических точек зрения матч был интересен только одним моментом – сделает ли Семен Антонов ЭТО. Он сделал:
Текст писал Рахон Р. ака Василий Троилов.