«Никакого провала не было». ЦСКА стремится на первое место в Евролиге
Задавили «Милан» в Москве.
Никита Курбанов был хорош, особенно когда занес два мощных мяча после промахов партнеров.
Но больше понравился все равно Кайл Хайнс. Американец лениво выпрыгнул, не смог забить сверху, зато тут же подобрал и начал новую атаку. И все это в рамках одного естественного движения.
Как бы то ни было, когда и то, и другое регулярно происходит под твоим щитом, можно лишь спросить себя, с какой целью ты вообще приехал в Москву. «Милан» уступил более классной команде в старании и с самого начала предоставил свою «краску» в полное распоряжение соперника. Все, на что сподобились гости, так это они помешали эстетическим планам ЦСКА. На протяжении всего матча красно-синие шли к равному соотношению подборов под своим и чужим щитом, но в итоге немного не хватило (21 к 20). У «Милана» – 24 отскока в сумме.
Симони Пьяниджани завелся с пол-оборота и успевал только разводить руками.
«Нужно прекратить поздравлять нашу команду с тем, что мы после стольких лет боремся за плей-офф. Мы уже доказали, что можем играть со всеми. Это пройденный этап – теперь мы должны бороться до конца, у нас в календаре остались только топовые команды. Если мы хотим чего-то добиться, то мы должны сражаться, нырять за мячами и быть на шаг впереди соперника.
Мы играли умно в нападении – у нас только семь потерь, мы хорошо читали мисматчи, атаковали тех, кого хотели, набрали 96 очков. Но вот так проигрывать – это недопустимо. Вы психологически сдаетесь – естественно, никаких шансов у вас нет.
И это наша проблема, это не то, что характерно лишь для этого матча. Все эти игры сейчас – это наш плей-офф. У нас много игроков, которые останутся и на следующий сезон, которые должны расти вместе. Поэтому нужно научиться играть агрессивнее, сильнее, в какие-то моменты сегодня мы были мягкотелыми. Конечно, я удивлен, что мы так выступили».
И самое важное из всего сказанного: «Мы все равно бы могли проиграть. Но в итоге тут даже обсуждать нечего. Мы сами отняли у себя все шансы на победу».
Помимо того, что «Милан» сам проиграл, ЦСКА показал несколько интересных вещей.
Армейцы справились с Майком Джеймсом. Бешенный разыгрывающий с иррациональной уверенностью по-настоящему вспыхнул лишь раз, когда сделал четыре очка в одной атаке после неуклюжего фола Питерса. В остальном же его приручили – лидер итальянцев сам атаковал неэффективно, почти всегда оставался в тени и в начале четвертой, когда игра была сделана, отправился на скамейку.
Армейцы удачно использовали непривычные сочетания. Итудис сначала долго игрался с парой Хайнс-Боломбой, а потом и вовсе выпустил вместе обоих центровых Хайнса и Хантера. Где-то везло, где-то приходилось на лету перестраиваться в тайм-аутах, но оба тандема выдали плюсовые отрезки. Боломбой порадовал и дальним попаданием и передачами из поста, Хайнс и Хантер как-то умудрились дополнять друг друга, все трое неплохо переключались в защите. И в том, что ЦСКА забрал щиты, есть и заслуга тренера: армейцы преумножили мощности именно для силового подавления «Милана», симпатичной атакующей команды с сомнительным характером.
Армейцы безболезненно переключались с одной атакующей опции на другую. ДеКоло набрал 12 очков в первой четверти – но всего у него 14. Когда понадобилось, в качестве главного проникающего заблистал Кори Хиггинс. Уилл Клайберн не мог попасть из-за дуги, но освоил подходы в усы. Серхио Родригес попал 2 из 10, но доводил мяч в необходимые точки. Ну и проблемы Питерса возмущают просто потому что – у ЦСКА большую часть игры не было ни одного растягивающего четвертого номера (Боломбоя таким считать еще рано), но на качестве нападения это никак не отразилось. ЦСКА набрал больше сотни и закончил с линией 53-53-83 – если бы «Милан» вообще не выходил на площадку, вряд ли получилось бы показать процент повыше.
При этом неприятный момент все же случился.
В начале четвертой ЦСКА повел «+19», Майк Джеймс и Джеймс Наннэли ушли отдыхать, и все приступили к полноценному празднованию международного женского дня. В этой восторженной атмосфере как-то все смешалось. Армейцы принялись терять мяч, Неманья Недович вообразил себя единоличным лидером и начал попадать с девяти метров, и если бы Кертис Джеррелс не промахнулся несколько раз из-под кольца, то можно было бы даже испугаться. «Милан» в итоге подрезал отставание до шести очков и доказал, что в любом состоянии и сочетании представляет опасность в атаке.
Димитрис Итудис, правда, не согласился, что это было так тревожно, как описано выше.
«Мы контролировали ситуацию. Я бы не назвал это «коллапсом» – не согласен с этим определением. «Милан» – хорошая команда. Когда ведешь «+19» за семь минут до конца, то расслабляешься. Понятно, что это непозволительно, понятно, что мы допустили много потерь. Но настоящего давления мы так и не почувствовали. Совершенно точно это не «коллапс».
У ЦСКА еще пять матчей в календаре. От первого места им отделяет одна победа, в числе соперников – весь сезон удерживающий первое место «Фенербахче».
Фото: РИА Новости/Антон Денисов
_____________________________________________________
в данном случае отскок и подбор одно и тоже?
Швед - смерть команды. Недозвёздочка, бесконечно палящая из идиотских положений.
И да, кадровая политика мне совсем не нравится, но покажите мне пятёрку из афроамериканцев. У нас их всего 4.