Матчи «Сперс» прерывают из-за летучих мышей. Почему так происходит?!
Техасская экзотика.
Лучший момент сезона произошел на прошлой неделе в Сан-Антонио. Оказалось, что НБА – это не только лучшая лига мира, но еще и цирк с конями.
Залетевшая в зал летучая мышь распугала всех: Руди Гэй спасался бегством, Ламаркус Олдридж попытался бросить в нарушителя спокойствия мячом, скамейка «Сперс» – полотенцами… И когда город уже почти погрузился в хаос и отчаяние, на сцену выбежал супергерой – бэтмен-койот обезвредил чудовище и спас баскетбол.
Интересно, что этот случай стал уже вторым на неделе: за несколько дней до этого из-за буянивших летучих мышей прерван матч между «Сперс» и «Нетс». Тогда публика принялась скандировать «Ману! Ману!».
Естественно, из-за того, что в 2009-м Ману Джинобили забетонировал себе место в Зале славы баскетбола, когда поймал летучую мышь руками. Ему пришлось перенести последующие уколы от бешенства, но супергероев такие мелочи никогда не останавливали. «Это же всего лишь мышь с крыльями», – сказал тогда аргентинец (в зоологии супергерои тоже не особенно секут).
В общем, все были в восторге, кроме само собой Грегга Поповича.
– Можно ли сказать, что лучший момент в первой четверти остался за Койотом?
– Извините, я запамятовал. Не знаю, что он сделал. Так что он сделал?
– Поймал летучую мышь.
– Это сделал он или кто-то другой?
– Койот.
– Ах, да, я же смотрел прямо на него. Я видел этот эпизод.
…
А Брук Лопес вообще пожелал, чтобы его укусила мышь. То ли человек так неделикатно напрашивается в «Сперс», то ли это возрастное, но центровой «Милуоки» готов «предоставить себя в их распоряжение».
Комментаторы матча «Сперс» – «Нетс» предположили, что летучих мышей принес кто-то из зрителей. Но это скорее конспирологическая теория, объясняется все гораздо проще.
Бразильский складчатогуб – официальный символ Техаса. Именно в Сан-Антонио и окрестностях располагаются самые большие в мире колонии летучих мышей: 20 миллионов обитают в пещерах Брэкен Кэйвс на северных окраинах города, но представителей хватает и в самом городе – например, самая большая колония, живущая в городских условиях (а это 1,5 млн), обосновалась под мостом Congress St. Bridge в самом центре. Обычно популяция летучих мышей увеличивается в конце августа – в начале сентября. Туристы приезжают в Сан-Антонио в том числе, чтобы познакомиться с этой местной достопримечательностью.
Болельщики «Сперс» знают, что тысячи мышей живут и в туннеле, соединяющем парковку и домашнюю арену команды.